Лицо или организация, потребляющие продукт чьего-либо производства, чьей-либо деятельности, включая и свой собственный продукт – это
(*ответ*) потребитель
прескриптор
волонтер
посредник
Любая личность, компания, группа, государственный или частный институт, отдел, подразделение, которые прямо или косвенно проводят маркетинговые исследования, готовят обзоры, разрабатывают проекты или предлагают услуги в данной области – это
(*ответ*) исследователь
домохозяйство
конечный потребитель
производитель
Маркетинговая _ – это цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозных потребностей маркетинга
(*ответ*) информация
Метод _ – это метод экспертной оценки будущего, состоящий в организации систематического сбора мнений специально подобранных экспертов, их математико-статические обработки, корректировки экспертами своих оценок на основе каждого цикла обработки
(*ответ*) Дельфи
Метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку – это
(*ответ*) эксперимент
опрос
наблюдение
анкетирование
Метод сбора первичной информации, при котором осуществляется изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке – это
(*ответ*) наблюдение
опрос
анкетирование
эксперимент
Метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы, и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов на объект – это моделирование
(*ответ*) имитационное
ситуационное
экспертное
факторное
Метод сбора первичной информации, при котором осуществляется устное или письменное обращение к потребителям с вопросами, содержание которых составляет существо исследуемой проблемы – это
(*ответ*) опрос
наблюдение
анкетирование
эксперимент
Метод экспертной оценки будущего, состоящий в организации систематического сбора мнений специально подобранных экспертов, их математико-статические обработки, корректировки экспертами своих оценок на основе каждого цикла обработки – это
(*ответ*) метод Дельфи
метод Анзоффа
лабораторные маркетинговые исследования
полевые маркетинговые исследования
Наличие очень большого числа фирм, выпускающих стандартизированный продукт, отсутствие контроля над ценой, отсутствие препятствий вступления в отрасль, отсутствие неценовой конкуренции - является характерными чертами рынка
(*ответ*) свободной конкуренции
потребительских товаров
промежуточных товаров
монополистической конкуренции
Научно обоснованное предсказание развития спроса и предложения на товары в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций, закономерностей – это
(*ответ*) прогноз сбыта
маркетинг баз данных
маркетинговые коммуникации
тренд