Государственные организации, приобретающие товары и услуги либо для последующего их использования в государственных учреждениях, либо для передачи этих товаров и услуг нуждающимся гражданам – это рынок
(*ответ*) государственных учреждений
продавца
покупателя
посредника
Группа из 8 - 12 человек, среди которых исследователь проводит интервью по какой-либо теме или проблеме - это
(*ответ*) фокус-группа
интервью-группа
панельная группа
участники опроса
Документ, отражающий специфику конкретной ситуации или отдельного товарного рынка – это
(*ответ*) тематический обзор конъюнктуры
оперативная конъюнктурная информация
прогноз продаж фирмы
бюджет продаж
Документ, содержащий оперативную информацию, являющуюся сигналом об отдельных процессах, происходящих на товарном рынке – это
(*ответ*) оперативная конъюнктурная информация
тематический обзор конъюнктуры
прогноз продаж фирмы
бюджет продаж
Знания, умения, навыки эффективного пользования маркетинговой информацией в условиях компьютеризации – это
(*ответ*) информационная культура
случайная выборка
синектика
маркетинговое исследование
Интуитивно-творческий метод прогнозирования с высоким потенциалом, основанный на выборе аналогов с другими областями жизни – это
(*ответ*) синектика
информационная культура
случайная выборка
маркетинговое исследование
Информационная _ – это знания, умения, навыки эффективного пользования маркетинговой информацией в условиях компьютеризации
(*ответ*) культура
Информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования – это _ информация
(*ответ*) внутрифирменная
внешняя
первичная
вторичная
Информация, которая возникает в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного – это _ информация
(*ответ*) сигнальная
справочная
нормативная
рекомендательная
Информация, которая носит ознакомительный, вспомогательный характер, отражает относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляется в виде системы справочников по фирмам, технико-эксплуатационным характеристикам продукции, ценам, тарифам и т.п. – это _ информация
(*ответ*) справочная
сигнальная
нормативная
рекомендательная
Информация, которая формируется в основном в производственной сфере и включает в себя нормы и нормативы различных элементов производства, а также нормативные законодательные акты – это _ информация
(*ответ*) нормативная
справочная
сигнальная
рекомендательная
Информация, которая формируется в результате специальных маркетинговых исследований или на основе анализа данных, приводимых в печатных изданиях и коммерческих базах данных и содержит прогнозы продажи продукции, приоритеты выбора целевых рынков, агентов-посредников, фирм-поставщиков сырья и т.п. – это _ информация
(*ответ*) рекомендательная
справочная
сигнальная
нормативная