Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является
(*ответ*) закрытым
произвольным
стандартным
количественным
Вопрос, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, - это вопрос
(*ответ*) с выборочным ответом
со шкалой значимости
альтернативный
со шкалой Лайкерта
Вопрос, в котором следует указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением – это вопрос
(*ответ*) со шкалой Лайкерта
со шкалой значимости
альтернативный
с выборочным ответом
Вопрос, заключающий в себе все возможные варианты ответов, и опрашиваемый выбирает один из них – это _ вопрос
(*ответ*) закрытый
открытый
повторный
специализированный
Вопрос, который дает возможность опрашиваемому ответить своими словами – это _ вопрос
(*ответ*) открытый
закрытый
повторный
специализированный
Временной фактор, вводимый в модели исследований товарных рынков – это
(*ответ*) тренд
маркетинг баз данных
маркетинговые коммуникации
прогноз сбыта
Выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде – это система _ внешней маркетинговой информации
(*ответ*) сбора
анализа
представления результатов обработки
накопления и хранения
Выборка, в которой каждый элемент генеральной совокупности известен и существует ненулевая вероятность отбора – это _ выборка
(*ответ*) случайная
неслучайная
информационная
синектическая
Выборка, в которую отбор элементов проводится невероятностными методами – это _ выборка
(*ответ*) неслучайная
случайная
информационная
синектическая
Выборка, определенная случайно, но _ – это выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой признаки, позволяющие отнести их к очередному типу потребителей
(*ответ*) стратифицированная
Выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является
(*ответ*) неслучайной
достоверной
репрезентативной
случайной
Выделение внутри изучаемого населения различных групп таким образом, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, есть _ выборка
(*ответ*) стратифицированная
репрезентативная
достоверная
эквивалентная
Выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой признаки, позволяющие отнести их к очередному типу потребителей – это выборка,
(*ответ*) определенная случайно, но стратифицированная
нестратифицированная, определенная случайно
определенная неслучайно, но стратифицированная
нестратифицированная, определенная неслучайно