Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является
 (*ответ*) закрытым
 произвольным
 стандартным
 количественным
Вопрос, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, - это вопрос
 (*ответ*) с выборочным ответом
 со шкалой значимости
 альтернативный
 со шкалой Лайкерта
Вопрос, в котором следует указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением – это вопрос
 (*ответ*) со шкалой Лайкерта
 со шкалой значимости
 альтернативный
 с выборочным ответом
Вопрос, заключающий в себе все возможные варианты ответов, и опрашиваемый выбирает один из них – это _ вопрос
 (*ответ*) закрытый
 открытый
 повторный
 специализированный
Вопрос, который дает возможность опрашиваемому ответить своими словами – это _ вопрос
 (*ответ*) открытый
 закрытый
 повторный
 специализированный
Временной фактор, вводимый в модели исследований товарных рынков – это
 (*ответ*) тренд
 маркетинг баз данных
 маркетинговые коммуникации
 прогноз сбыта
Выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде – это система _ внешней маркетинговой информации
 (*ответ*) сбора
 анализа
 представления результатов обработки
 накопления и хранения
Выборка, в которой каждый элемент генеральной совокупности известен и существует ненулевая вероятность отбора – это _ выборка
 (*ответ*) случайная
 неслучайная
 информационная
 синектическая
Выборка, в которую отбор элементов проводится невероятностными методами – это _ выборка
 (*ответ*) неслучайная
 случайная
 информационная
 синектическая
Выборка, определенная случайно, но _ – это выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой признаки, позволяющие отнести их к очередному типу потребителей
 (*ответ*) стратифицированная
Выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является
 (*ответ*) неслучайной
 достоверной
 репрезентативной
 случайной
Выделение внутри изучаемого населения различных групп таким образом, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, есть _ выборка
 (*ответ*) стратифицированная
 репрезентативная
 достоверная
 эквивалентная
Выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой признаки, позволяющие отнести их к очередному типу потребителей – это выборка,
 (*ответ*) определенная случайно, но стратифицированная
 нестратифицированная, определенная случайно
 определенная неслучайно, но стратифицированная
 нестратифицированная, определенная неслучайно
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.