_ – это лицо или организация, потребляющие продукт чьего-либо производства, чьей-либо деятельности, включая и свой собственный продукт
(*ответ*) Потребитель
_ – это любая личность, компания, группа, государственный или частный институт, отдел, подразделение, которые прямо или косвенно проводят маркетинговые исследования, готовят обзоры, разрабатывают проекты или предлагают услуги в данной области
(*ответ*) Исследователь
_ – это метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку
(*ответ*) Эксперимент
_ – это метод сбора первичной информации, при котором осуществляется изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке
(*ответ*) Наблюдение
_ – это метод сбора первичной информации, при котором осуществляется устное или письменное обращение к потребителям с вопросами, содержание которых составляет существо исследуемой проблемы
(*ответ*) Опрос
_ – это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы в процессе анкетирования реальных и потенциальных потребителей
(*ответ*) Анкета
_ – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
(*ответ*) Рынок
_ – это специальным образом выбранные для исследования объекты рынка фирмы, статистически отражающие интересующий фирму рынок в целом
(*ответ*) Выборка
_ – это способ опроса в маркетинге с помощью анкеты
(*ответ*) Анкетирование
_ – это экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, удовлетворяющих материальные потребности человека
(*ответ*) Домохозяйство
В _ опросах главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования
(*ответ*) специализированных
массовых
повторных
закрытых
В _ опросе основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа
(*ответ*) массовом
повторном
специализированном
закрытом
В _ опросах главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования
(*ответ*) специализированных
В _ опросе основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа
(*ответ*) массовом
В случае использования неслучайной выборки, когда после распределения изучаемой группы по стратам составляется выборка в зависимости от какого-либо параметра, применяется метод
(*ответ*) квот
страт
клумб
концентрации
В случае, если опрашиваемым лицам не указывается реальная цель исследования, то опрос называется
(*ответ*) скрытым
неизвестным
тайным
специфическим
В случае, если опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования, то опрос называется
(*ответ*) открытым
реальным
показательным
действительным