_ – это лицо или организация, потребляющие продукт чьего-либо производства, чьей-либо деятельности, включая и свой собственный продукт
 (*ответ*) Потребитель
_ – это любая личность, компания, группа, государственный или частный институт, отдел, подразделение, которые прямо или косвенно проводят маркетинговые исследования, готовят обзоры, разрабатывают проекты или предлагают услуги в данной области
 (*ответ*) Исследователь
_ – это метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку
 (*ответ*) Эксперимент
_ – это метод сбора первичной информации, при котором осуществляется изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке
 (*ответ*) Наблюдение
_ – это метод сбора первичной информации, при котором осуществляется устное или письменное обращение к потребителям с вопросами, содержание которых составляет существо исследуемой проблемы
 (*ответ*) Опрос
_ – это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы в процессе анкетирования реальных и потенциальных потребителей
 (*ответ*) Анкета
_ – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
 (*ответ*) Рынок
_ – это специальным образом выбранные для исследования объекты рынка фирмы, статистически отражающие интересующий фирму рынок в целом
 (*ответ*) Выборка
_ – это способ опроса в маркетинге с помощью анкеты
 (*ответ*) Анкетирование
_ – это экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, удовлетворяющих материальные потребности человека
 (*ответ*) Домохозяйство
В _ опросах главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования
 (*ответ*) специализированных
 массовых
 повторных
 закрытых
В _ опросе основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа
 (*ответ*) массовом
 повторном
 специализированном
 закрытом
В _ опросах главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования
 (*ответ*) специализированных
В _ опросе основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа
 (*ответ*) массовом
В случае использования неслучайной выборки, когда после распределения изучаемой группы по стратам составляется выборка в зависимости от какого-либо параметра, применяется метод
 (*ответ*) квот
 страт
 клумб
 концентрации
В случае, если опрашиваемым лицам не указывается реальная цель исследования, то опрос называется
 (*ответ*) скрытым
 неизвестным
 тайным
 специфическим
В случае, если опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования, то опрос называется
 (*ответ*) открытым
 реальным
 показательным
 действительным
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.