_ обзор конъюнктуры – это документ, отражающий специфику конкретной ситуации или отдельного товарного рынка
(*ответ*) Тематический
_ опросы позволяют выявить жизненный цикл запросов и предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке
(*ответ*) Повторные
_ покупателей – это организованный, постоянно пополняемый банк исчерпывающих данных о покупателях и других клиентах фирмы, который доступен и применим для таких маркетинговых целей, как оценка основного ядра покупателей, анализ обобщенного портрета потребителей для построения отношений с ними
(*ответ*) База данных
_ потребители – это отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления
(*ответ*) Конечные
_ продаж фирмы – это ожидаемый объем продаж продукции, основанный на оценке рыночной ситуации и утвержденном маркетинговом плане
(*ответ*) Прогноз
_ продаж – это осторожная оценка ожидаемого объема продаж, используемая, в первую очередь, для принятия решений по текущим закупкам, организации производства и денежных потоков
(*ответ*) Бюджет
_ развития рынка – это условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинно-следственные связи данного рынка
(*ответ*) Модель
_ рынка – это объем реализуемой в стране или в регионе продукции в течение одного года, рассчитанный на основе данных национальной промышленности или неторговой статистики
(*ответ*) Емкость
_ рынка – это условия, определяющие фирме возможность для совершения сделок, ведения бизнеса на определенном рынке
(*ответ*) Доступность
_ рынок – это рынок покупателей, располагающих средствами для покупки, имеющих доступ к необходимым товарам и могущих реализовать свой интерес к товарам, так как они входят в рамки, регламентирующие продажу товаров
(*ответ*) Квалифицированный
_ рынок – это рынок, где реализуется наибольшая часть товаров предприятия
(*ответ*) Основной
_ рынок – это рынок, имеющий реальные возможности для роста объема продаж товара
(*ответ*) Растущий
_ рынок – это рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм
(*ответ*) Обслуживаемый
_ рынок – это рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью
(*ответ*) Закрытый
_ рынок – это рынок, не имеющий перспектив для реализации определенных товаров
(*ответ*) Бесплодный
_ рынок – это совокупность существующих и потенциальных потребителей товара, расположенных на территории данной страны
(*ответ*) Национальный
_ рынок – это сфера обычной коммерческой деятельности, где круг независимых продавцов и покупателей неограничен
(*ответ*) Открытый
_ рынок – это часть рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам определенного предприятия
(*ответ*) Освоенный
_ товарных рынков – это экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнем спроса и предложения, рыночной активностью, ценами и объемом продаж
(*ответ*) Конъюнктура
_ фокус-группы – это фокус-группы, которые в основном используются на стадии исследования маркетингового процесса с целью уточнения формулировки проблемы
(*ответ*) Исследовательские
_ фокус-группы – это фокус-группы, которые дают возможность узнать, что думают потребители о товарах и услугах в привычной для них обстановке
(*ответ*) Экспериментальные
_ фокус-группы – это фокус-группы, которые занимаются качественным исследованием в чистом виде, предполагающем, что настоящие чувства и мотивация индивида являются по своей природе подсознательными
(*ответ*) Клинические
_ – это временной фактор, вводимый в модели исследований товарных рынков
(*ответ*) Тренд
_ – это интуитивно-творческий метод прогнозирования с высоким потенциалом, основанный на выборе аналогов с другими областями жизни
(*ответ*) Синектика