Рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих
фирм – это _ рынок
(*ответ*) обслуживаемый
необслуживаемый
национальный
международный
_ опросы позволяют выявить жизненный цикл запросов и предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке
(*ответ*) Повторные
Массовые
Специализированные
Закрытые
_ баз данных – это процесс создания, ведения и пополнения баз данных покупателей, поставщиков, продавцов в целях установления контактов и совершения сделок
(*ответ*) Маркетинг
_ вопрос – это вопрос, заключающий в себе все возможные варианты ответов, и опрашиваемый выбирает один из них
(*ответ*) Закрытый
_ вопрос – это вопрос, который дает возможность опрашиваемому ответить своими словами
(*ответ*) Открытый
_ выборка – это выборка, в которой каждый элемент генеральной совокупности известен и существует ненулевая вероятность отбора
(*ответ*) Случайная
_ выборка – это выборка, в которую отбор элементов проводится невероятностными методами
(*ответ*) Неслучайная
_ информация – это информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
(*ответ*) Внутрифирменная
_ информация – это информация, которая возникает в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного
(*ответ*) Сигнальная
_ информация – это информация, которая носит ознакомительный, вспомогательный характер, отражает относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляется в виде системы справочников по фирмам, технико-эксплуатационным характеристикам продукции, ценам, тарифам и т.п.
(*ответ*) Справочная
_ информация – это информация, которая формируется в основном в производственной сфере и включает в себя нормы и нормативы различных элементов производства, а также нормативные законодательные акты
(*ответ*) Нормативная
_ информация – это информация, которая формируется в результате специальных маркетинговых исследований или на основе анализа данных, приводимых в печатных изданиях и коммерческих базах данных и содержит прогнозы продажи продукции, приоритеты выбора целевых рынков, агентов-посредников, фирм-поставщиков сырья и т.п.
(*ответ*) Рекомендательная
_ информация – это информация, позволяющая установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов
(*ответ*) Количественная
_ информация – это информация, показывающая фактические количественные и качественные характеристики функционирования системы маркетинга в целом и ее отдельных элементов
(*ответ*) Переменная
_ исследование – это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией
(*ответ*) Маркетинговое
_ конъюнктурный обзор – это основной документ с обобщающими показателями рынка товаров широкого потребления
(*ответ*) Сводный
_ маркетинг – это реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга
(*ответ*) Пробный
_ маркетинговые исследования – это исследования, протекающие в реальных условиях
(*ответ*) Полевые
_ маркетинговые исследования – это исследования, проходящие в искусственной обстановке
(*ответ*) Лабораторные
_ моделирование – это метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы, и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов на объект
(*ответ*) Имитационное