Рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих
фирм – это _ рынок
 (*ответ*) обслуживаемый
 необслуживаемый
 национальный
 международный
_ опросы позволяют выявить жизненный цикл запросов и предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке
 (*ответ*) Повторные
 Массовые
 Специализированные
 Закрытые
_ баз данных – это процесс создания, ведения и пополнения баз данных покупателей, поставщиков, продавцов в целях установления контактов и совершения сделок
 (*ответ*) Маркетинг
_ вопрос – это вопрос, заключающий в себе все возможные варианты ответов, и опрашиваемый выбирает один из них
 (*ответ*) Закрытый
_ вопрос – это вопрос, который дает возможность опрашиваемому ответить своими словами
 (*ответ*) Открытый
_ выборка – это выборка, в которой каждый элемент генеральной совокупности известен и существует ненулевая вероятность отбора
 (*ответ*) Случайная
_ выборка – это выборка, в которую отбор элементов проводится невероятностными методами
 (*ответ*) Неслучайная
_ информация – это информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
 (*ответ*) Внутрифирменная
_ информация – это информация, которая возникает в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного
 (*ответ*) Сигнальная
_ информация – это информация, которая носит ознакомительный, вспомогательный характер, отражает относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляется в виде системы справочников по фирмам, технико-эксплуатационным характеристикам продукции, ценам, тарифам и т.п.
 (*ответ*) Справочная
_ информация – это информация, которая формируется в основном в производственной сфере и включает в себя нормы и нормативы различных элементов производства, а также нормативные законодательные акты
 (*ответ*) Нормативная
_ информация – это информация, которая формируется в результате специальных маркетинговых исследований или на основе анализа данных, приводимых в печатных изданиях и коммерческих базах данных и содержит прогнозы продажи продукции, приоритеты выбора целевых рынков, агентов-посредников, фирм-поставщиков сырья и т.п.
 (*ответ*) Рекомендательная
_ информация – это информация, позволяющая установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов
 (*ответ*) Количественная
_ информация – это информация, показывающая фактические количественные и качественные характеристики функционирования системы маркетинга в целом и ее отдельных элементов
 (*ответ*) Переменная
_ исследование – это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией
 (*ответ*) Маркетинговое
_ конъюнктурный обзор – это основной документ с обобщающими показателями рынка товаров широкого потребления
 (*ответ*) Сводный
_ маркетинг – это реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга
 (*ответ*) Пробный
_ маркетинговые исследования – это исследования, протекающие в реальных условиях
 (*ответ*) Полевые
_ маркетинговые исследования – это исследования, проходящие в искусственной обстановке
 (*ответ*) Лабораторные
_ моделирование – это метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы, и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов на объект
 (*ответ*) Имитационное
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.