Верны ли определения?
А) Справочная информация – это информация, которая формируется в результате специальных маркетинговых исследований или на основе анализа данных, приводимых в печатных изданиях и коммерческих базах данных и содержит прогнозы продажи продукции, приоритеты выбора целевых рынков, агентов-посредников, фирм-поставщиков сырья и т.п.
В) Справочная информация – это информация, которая носит ознакомительный, вспомогательный характер, отражает относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляется в виде системы справочников по фирмам, технико-эксплуатационным характеристикам продукции, ценам, тарифам и т.п.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Тренд – это удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли
В) Тренд – это временной фактор, вводимый в модели исследований товарных рынков
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Эксперимент – это метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку
В) Эксперимент – это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы в процессе анкетирования реальных и потенциальных потребителей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Экспериментальные фокус-группы – это фокус-группы, которые дают возможность узнать, что думают потребители о товарах и услугах в привычной для них обстановке
В) Экспериментальные фокус-группы – это фокус-группы, которые занимаются качественным исследованием в чистом виде, предполагающем, что настоящие чувства и мотивация индивида являются по своей природе подсознательными
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
В) Система анализа маркетинговой информации – это выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде
В) Система анализа маркетинговой информации – это система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Основной документ с обобщающими показателями рынка товаров широкого
потребления – это
(*ответ*) сводный конъюнктурный обзор
прогноз продаж фирмы
потенциал продаж компании
бюджет продаж
Осторожная оценка ожидаемого объема продаж, используемая, в первую очередь, для принятия решений по текущим закупкам, организации производства и денежных
потоков – это
(*ответ*) бюджет продаж
прогноз продаж фирмы
сводный конъюнктурный обзор
потенциал продаж компании