Верны ли определения?
А) Рынок промежуточных продавцов – это рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью
В) Рынок промежуточных продавцов – это организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с выгодой для себя
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Рынок товаров производственного назначения – это организации, приобретающие товары в процессе производства
В) Рынок товаров производственного назначения – это отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Рыночная доля – это удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли
В) Рыночная доля – это временной фактор, вводимый в модели исследований товарных рынков
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Сбор информации в маркетинговом исследовании – это сбор первичных маркетинговых данных с помощью опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования и сбор вторичной маркетинговой информации с помощью анализа документов
В) Сбор информации в маркетинговом исследовании – это система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Сигнальная информация – это информация, которая возникает в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного
В) Сигнальная информация – это информация, которая формируется в основном в производственной сфере и включает в себя нормы и нормативы различных элементов производства, а также нормативные законодательные акты
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Синектика – это интуитивно-творческий метод прогнозирования с высоким потенциалом, основанный на выборе аналогов с другими областями жизни
В) Синектика – это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет