Верны ли определения?
А) Опрос – это метод сбора первичной информации, при котором осуществляется устное или письменное обращение к потребителям с вопросами, содержание которых составляет существо исследуемой проблемы
В) Опрос – это способ опроса в маркетинге с помощью анкеты
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Освоенный рынок – это рынок товара, на котором присутствует ограниченное число покупателей, диктующих продавцам свои условия торговых сделок
В) Освоенный рынок – это часть рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам определенного предприятия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Основной рынок – это рынок, где реализуется наибольшая часть товаров предприятия
В) Основной рынок – это рынок, не имеющий перспектив для реализации определенных товаров
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Открытый вопрос – это вопрос, заключающий в себе все возможные варианты ответов, и опрашиваемый выбирает один из них
В) Открытый вопрос – это вопрос, который дает возможность опрашиваемому ответить своими словами
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Открытый рынок – это рынок покупателей, располагающих средствами для покупки, имеющих доступ к необходимым товарам и могущих реализовать свой интерес к товарам, так как они входят в рамки, регламентирующие продажу товаров
В) Открытый рынок – это сфера обычной коммерческой деятельности, где круг независимых продавцов и покупателей неограничен
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Оценка конъюнктуры рынка – это использование различных взаимодополняющих источников информации: сочетание ретроспективного анализа с прогнозом показателей, характеризующих конъюнктуру рынка, применение совокупности различных методов анализа
В) Оценка конъюнктуры рынка – это метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы, и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов на объект
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет