Верны ли определения?
А) Конечные потребители – это экономические единицы, состоящие из одного или более лиц, которые снабжают экономику ресурсами
В) Конечные потребители – это отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Конъюнктура товарных рынков – это экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнем спроса и предложения, рыночной активностью, ценами и объемом продаж
В) Конъюнктура товарных рынков – это временной фактор, вводимый в модели исследований товарных рынков
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Лабораторные маркетинговые исследования – это исследования, протекающие в реальных условиях
В) Лабораторные маркетинговые исследования – это исследования, проходящие в искусственной обстановке
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Маркетинг баз данных – это процесс создания, ведения и пополнения баз данных покупателей, поставщиков, продавцов в целях установления контактов и совершения сделок
В) Маркетинг баз данных – это реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Маркетинговое исследование – это интуитивно-творческий метод прогнозирования с высоким потенциалом, основанный на выборе аналогов с другими областями жизни
В) Маркетинговое исследование – это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Метод Дельфи – это метод экспертной оценки будущего, состоящий в организации систематического сбора мнений специально подобранных экспертов, их математико-статические обработки, корректировки экспертами своих оценок на основе каждого цикла обработки
В) Метод Дельфи – это условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинно-следственные связи данного рынка
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Модель развития рынка – это метод экспертной оценки будущего, состоящий в организации систематического сбора мнений специально подобранных экспертов, их математико-статические обработки, корректировки экспертами своих оценок на основе каждого цикла обработки
В) Модель развития рынка – это условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинно-следственные связи данного рынка
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет