Верны ли определения?
А) Информационная культура – это знания, умения, навыки эффективного пользования маркетинговой информацией в условиях компьютеризации
В) Информационная культура – это определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Исследователь – это экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами
В) Исследователь – это любая личность, компания, группа, государственный или частный институт, отдел, подразделение, которые прямо или косвенно проводят маркетинговые исследования, готовят обзоры, разрабатывают проекты или предлагают услуги в данной области
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Исследовательские фокус-группы – это фокус-группы, которые в основном используются на стадии исследования маркетингового процесса с целью уточнения формулировки проблемы
В) Исследовательские фокус-группы – это фокус-группы, которые дают возможность узнать, что думают потребители о товарах и услугах в привычной для них обстановке
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Квалифицированный рынок – это рынок покупателей, располагающих средствами для покупки, имеющих доступ к необходимым товарам и могущих реализовать свой интерес к товарам, так как они входят в рамки, регламентирующие продажу товаров
В) Квалифицированный рынок – это сфера обычной коммерческой деятельности, где круг независимых продавцов и покупателей неограничен
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Клинические фокус-группы – это фокус-группы, которые дают возможность узнать, что думают потребители о товарах и услугах в привычной для них обстановке
В) Клинические фокус-группы – это фокус-группы, которые занимаются качественным исследованием в чистом виде, предполагающем, что настоящие чувства и мотивация индивида являются по своей природе подсознательными
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Количественная информация – это информация, позволяющая установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов
В) Количественная информация – это информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет