Верны ли определения?
А) Бесплодный рынок – это рынок, где реализуется наибольшая часть товаров предприятия
В) Бесплодный рынок – это рынок, не имеющий перспектив для реализации определенных товаров
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) В массовом опросе главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования
В) В массовом опросе основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) В повторных опросах основным источником информации выступают каждый раз новые категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа
В) Повторные опросы позволяют выявить жизненный цикл запросов и предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) В специализированных опросах главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования
В) В специализированных опросах основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Внутрифирменная информация – это информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
В) Внутрифирменная информация – это информация, позволяющая установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Выборка, определенная случайно, но стратифицированная – это выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой признаки, позволяющие отнести их к очередному типу потребителей
В) Выборка – это специальным образом выбранные для исследования объекты рынка фирмы, статистически отражающие интересующий фирму рынок в целом
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет