Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, - это рынок
(*ответ*) освоенный
целевой
обсуживаемый
квалифицированный
Что включает в себя структура системы маркетинговой информации
(*ответ*) систему сбора текущей информации
(*ответ*) систему маркетингового исследования
(*ответ*) систему анализа маркетинговой информации
внутреннюю информацию
Экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, - это
(*ответ*) домохозяйство
рынок
рынок труда
рынок услуг
Экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнем спроса и предложения, рыночной активностью, ценами и объемом продаж - это
(*ответ*) конъюнктура товарных рынков
сводный конъюнктурный обзор
оценка конъюнктуры рынка
емкость рынка
Верны ли определения?
А) «Прослоечный» рынок – это рынок, на котором коммерческие операции нестабильны, но имеются перспективы превращения в активный рынок при определенных условиях
В) «Прослоечный» рынок – это рынок, имеющий реальные возможности для роста объема продаж товара
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Анкета – это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы в процессе анкетирования реальных и потенциальных потребителей
В) Анкета – это информация, показывающая фактические количественные и качественные характеристики функционирования системы маркетинга в целом и ее отдельных элементов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Анкетирование – это метод сбора первичной информации, при котором осуществляется изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке
В) Анкетирование – это способ опроса в маркетинге с помощью анкеты
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) База данных покупателей – это научно обоснованное предсказание развития спроса и предложения на товары в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций, закономерностей
В) База данных покупателей – это организованный, постоянно пополняемый банк исчерпывающих данных о покупателях и других клиентах фирмы, который доступен и применим для таких маркетинговых целей, как оценка основного ядра покупателей, анализ обобщенного портрета потребителей для построения отношений с ними
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет