Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу, через которые осуществляется продажа рабочей силы на определенный срок, - это рынок
(*ответ*) труда
услуг
продавца
национальный
Сфера формирования спроса и предложения на услуги в области транспорта, связи, торговли, материально-технического снабжения, финансов, науки, образования, здравоохранения - это рынок
(*ответ*) услуг
продавца
национальный
труда
Туристическая компания АБВ планирует ввести в ассортимент новое направление – Сомали. Однако же, в компании нет никакой информации относительно знаний потребителей о Сомали и барьерах, которые могут помешать им принять решение о поездке по данному направлению. С целью сбора предварительных данных, проливающих свет на эту проблему, проведено исследование. Исследования такого типа принято называть…
(*ответ*) Исследованиями поискового характера
Исследованиями абстрактного характера
Каузальными исследованиями
Исследованиями описательного характера
Туристическая компания АБВ планирует ввести в ассортимент новое направление – Сомали. Однако у компании нет никакой информации относительно знаний потребителей о Сомали и барьерах, которые могут возникнуть. Для сбора предварительных данных, проливающих свет на эту проблему, целесообразно провести …
(*ответ*) исследование поискового характера
каузальное исследование
исследование описательного характера
исследование абстрактного характера
Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли - это
(*ответ*) рыночная доля
тренд
пробный маркетинг
предложение
Условное отображение реальной действительности и схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка - это
(*ответ*) модель развития рынка
емкость рынка
рыночная доля
освоенный рынок
Фокус-группы делятся на
(*ответ*) исследовательские
(*ответ*) клинические
(*ответ*) экспериментальные
наблюдательные
Форма опроса делится на
(*ответ*) анкетирование
(*ответ*) интервьюирование
(*ответ*) панель потребителей
(*ответ*) торговая панель
специализированные
выборочные
Форма опроса, имеющая две разновидности индивидуальную и групповую, - это
(*ответ*) интервью
анкетирование
словесная ассоциация
наблюдение
Формой заочного анкетирования является опрос
(*ответ*) почтовый
массовый
специализированный
сплошной
Цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозных потребностей маркетинга, - это
(*ответ*) маркетинговая информация
сбор маркетинговой информации
количественная информация
переменная информация