По виду продаваемого товара выделяют рынки
 (*ответ*) сырья
 (*ответ*) материалов
 (*ответ*) средств производства
 (*ответ*) инноваций
 (*ответ*) капитала
 (*ответ*) информационный рынок
 (*ответ*) интеллектуального продукта
 мировой
 рынок продавца
По качественной структуре выделяют рынки
 (*ответ*) потенциальный
 (*ответ*) квалифицированный
 (*ответ*) обслуживаемый
 (*ответ*) освоенный
 средств производства
По масштабам охвата территории различают рынки
 (*ответ*) мировой
 (*ответ*) зональные
 (*ответ*) региональные
 (*ответ*) страновой
 закрытые
 открытые
По объектам функционирования выделяют
 (*ответ*) макромаркетинг
 (*ответ*) региональный маркетинг
 (*ответ*) микромаркетинг
 демаркетинг
По степени охвата опросы могут быть
 (*ответ*) сплошные
 (*ответ*) выборочные
 массовые
 специализированные
По уровню конкуренции рынки делятся на
 (*ответ*) высококонкурентные
 (*ответ*) монополистической конкуренции
 (*ответ*) олигополистические
 (*ответ*) монополистические
 квалифицированные
По характеру конечного использования рынки делятся на рынки
 (*ответ*) потребительских товаров
 (*ответ*) товаров производственного назначения
 (*ответ*) услуг
 (*ответ*) информационные рынки
 (*ответ*) рынок интеллектуального продукта
 совершенной конкуренции
Полевое исследование представляет собой…
 (*ответ*) сбор первичных данных исходя из сути возникшей маркетинговой проблемы
 обработку данных официальных источников
 исследование, которое проводится маркетинговой службой организации в сельской местности
 сбор вторичных данных
Постоянно действующая система взаимосвязи работников, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации с целью использования ее в планировании, управлении и контроле маркетинговой деятельности фирмы или предприятия, - это
 (*ответ*) маркетинговая информационная система
 функция сбора информации
 первичная информация
 функция исследования
Постоянно функционирующая выборочная совокупность семейств (домохозяйств), регулярно предоставляющих за особую плату подробную информацию о программе, разработанной маркетинговой службой фирмы, - это
 (*ответ*) панель потребителей
 торговая панель
 выборка
 случайная выборка
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.