Объем реализуемой в стране или в регионе продукции в течение одного года, рассчитанный на основе данных национальной промышленности или неторговой статистики, - это
(*ответ*) емкость рынка
национальный рынок
оценка конъюнктуры рынка
целевой рынок
Один из перечисленных ниже типов платежных систем имеет высокую степень анонимности
(*ответ*) цифровые наличные
смарт-карты
кредитные карточки
интерактивная подпись чеков
Одним из недостатков телефонных интервью является …
(*ответ*) существенное ограничение по количеству задаваемых вопросов
(*ответ*) невысокая скорость сбора данных
оперативное реагирование на ситуацию
достоверность полученной информации
Одними из самых ответственных этапов маркетингового исследования, на первоначальной стадии, во многом определяющими его результативность, являются _ маркетинговой информации
(*ответ*) сбор
(*ответ*) обработка
исследование
анализ
Определением способов связи с аудиторией являются
(*ответ*) почта
(*ответ*) телефон
(*ответ*) компьютерные сети
(*ответ*) личный контакт
эксперимент
имитация
Опросы могут быть
(*ответ*) открытыми и скрытыми
только открытыми
только скрытыми
социологическими
Основной документ с обобщающими показателями рынка товаров широкого потребления - это
(*ответ*) свободный конъюнктурный обзор (доклад)
тематический обзор конъюнктуры
оперативная, или сигнальная, конъюнктурная информация
оценка конъюнктуры рынка
Основными принципами формирования и использования информации в системе маркетинга являются
(*ответ*) актуальность информации
(*ответ*) достоверность данных
(*ответ*) полнота отображения
(*ответ*) целенаправленность данных
(*ответ*) релевантность данных
информация по проводимым исследованиям
Основными типами интервью являются
(*ответ*) ассоциативные
(*ответ*) проецирующие
эксперимент
наблюдение
Осторожная оценка ожидаемого объема продаж, используемая в первую очередь для принятия решений по текущим закупкам, организации производства и денежных потоков, - это
(*ответ*) бюджет продаж
потенциал продаж компании
общий потенциал рынка
емкость рынка
Переменная информация, каково ее назначение
(*ответ*) показывает фактические количественные и качественные характеристики функционирования как маркетинговой системы в целом, так и ее отдельных элементов
информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей
информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
позволяет выразить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых рыночных объектов