Найдите каждому определению свое понятие
- исследователь < любая личность, компания, группа, государственный или частный институт, отдел, подразделение, которые прямо или косвенно проводят маркетинговые исследования, готовят обзоры, разрабатывают проекты или предлагают услуги в данной области
- лабораторные исследования < исследования, проходящие в искусственной обстановке
- метод Дельфи < постановка комплекса задач перед специально отработанными экспертами, обобщающего их индивидуальные оценки с необходимой степенью надежности и достоверности
- система сбора внешней маркетинговой информации < выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде
Найдите каждому определению свое понятие
- переменная информация < показывает фактические количественные и качественные характеристики функционирования как маркетинговой системы в целом, так и ее отдельных элементов
- первичный данные < информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели
- вторичная информация < информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей
- внутрифирменная информация < информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
Найдите каждому определению свое понятие
- сбор информации в маркетинговом исследовании < сбор первичных маркетинговых данных с помощью опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования, а также сбор вторичной маркетинговой информации с помощью анализа документов
- количественная информация < информация, позволяющая установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых документов
- клинические фокус-группы < занимаются качественным исследованием в чистом виде
- система внутренней информации < отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
Найдите каждому понятию свое определение
- опрос < систематический или разовый сбор информации от опрашиваемых лиц посредством личных контактов или с использованием средств связи, с письменным или устным обращением с вопросами, содержание которых образует проблему исследования
- выборка < сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом
- анкета < ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы в процессе анкетирования реальных и потенциальных потребителей
- интервью < форма опроса, имеющая две разновидности: индивидуальное и групповое
Найдите каждому понятию свое определение. Выбирается одно из четырех предлагаемых определений
- метод «множественная регрессия» < статистический метод, основанный на поиске «самого подходящего» уравнения, описывающего зависимость какой-либо величины от набора независимых переменных
- метод «дискриминантный» < метод статистического анализа для определения признаков различия двух или более категорий объектов
- метод «факторный анализ» < метод статистического анализа, позволяющий выделить систему независимых переменных, лежащую в основе большого набора взаимосвязанных величин
- метод «кластерный анализ» < метод статистического анализа, позволяющий разделить группу объектов на взаимно непересекающиеся подмножества относительно однородных объектов
Научно обоснованное предсказание развития спроса и предложения на товары в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций, закономерностей - это
(*ответ*) прогноз сбыта
рынок
домохозяйство
рынок труда
Недостатками наблюдения являются
(*ответ*) трудность обеспечения репрезентативности
(*ответ*) субъективность восприятия наблюдающего
(*ответ*) непринятие во внимание мотивов поведения потребителей, их интересов и факторов, определяющих поведение
(*ответ*) невозможность однозначного объяснения поведения объекта наблюдения
(*ответ*) при открытом способе наблюдения возможно отличие поведения объектов от естественного
независимость от желания объекта к сотрудничеству и его способности к словесному выражению сути дела
Общий объем продуктов, который может быть приобретен определенной группой потребителей в определенном географическом районе в течение определенного временного периода в определенной маркетинговой среде при определенном уровне и соотношении маркетинговых усилий, - это
(*ответ*) общий рыночный спрос на продукцию или услуги
предложение
рынок покупателя
рынок продавца