Найдите каждому определению свое понятие
 - исследователь < любая личность, компания, группа, государственный или частный институт, отдел, подразделение, которые прямо или косвенно проводят маркетинговые исследования, готовят обзоры, разрабатывают проекты или предлагают услуги в данной области
 - лабораторные исследования < исследования, проходящие в искусственной обстановке
 - метод Дельфи < постановка комплекса задач перед специально отработанными экспертами, обобщающего их индивидуальные оценки с необходимой степенью надежности и достоверности
 - система сбора внешней маркетинговой информации < выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде
Найдите каждому определению свое понятие
 - переменная информация < показывает фактические количественные и качественные характеристики функционирования как маркетинговой системы в целом, так и ее отдельных элементов
 - первичный данные < информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели
 - вторичная информация < информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей
 - внутрифирменная информация < информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
Найдите каждому определению свое понятие
 - сбор информации в маркетинговом исследовании < сбор первичных маркетинговых данных с помощью опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования, а также сбор вторичной маркетинговой информации с помощью анализа документов
 - количественная информация < информация, позволяющая установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых документов
 - клинические фокус-группы < занимаются качественным исследованием в чистом виде
 - система внутренней информации < отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
Найдите каждому понятию свое определение
 - опрос < систематический или разовый сбор информации от опрашиваемых лиц посредством личных контактов или с использованием средств связи, с письменным или устным обращением с вопросами, содержание которых образует проблему исследования
 - выборка < сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом
 - анкета < ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы в процессе анкетирования реальных и потенциальных потребителей
 - интервью < форма опроса, имеющая две разновидности: индивидуальное и групповое
Найдите каждому понятию свое определение. Выбирается одно из четырех предлагаемых определений
 - метод «множественная регрессия» < статистический метод, основанный на поиске «самого подходящего» уравнения, описывающего зависимость какой-либо величины от набора независимых переменных
 - метод «дискриминантный» < метод статистического анализа для определения признаков различия двух или более категорий объектов
 - метод «факторный анализ» < метод статистического анализа, позволяющий выделить систему независимых переменных, лежащую в основе большого набора взаимосвязанных величин
 - метод «кластерный анализ» < метод статистического анализа, позволяющий разделить группу объектов на взаимно непересекающиеся подмножества относительно однородных объектов
Научно обоснованное предсказание развития спроса и предложения на товары в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций, закономерностей - это
 (*ответ*) прогноз сбыта
 рынок
 домохозяйство
 рынок труда
Недостатками наблюдения являются
 (*ответ*) трудность обеспечения репрезентативности
 (*ответ*) субъективность восприятия наблюдающего
 (*ответ*) непринятие во внимание мотивов поведения потребителей, их интересов и факторов, определяющих поведение
 (*ответ*) невозможность однозначного объяснения поведения объекта наблюдения
 (*ответ*) при открытом способе наблюдения возможно отличие поведения объектов от естественного
 независимость от желания объекта к сотрудничеству и его способности к словесному выражению сути дела
Общий объем продуктов, который может быть приобретен определенной группой потребителей в определенном географическом районе в течение определенного временного периода в определенной маркетинговой среде при определенном уровне и соотношении маркетинговых усилий, - это
 (*ответ*) общий рыночный спрос на продукцию или услуги
 предложение
 рынок покупателя
 рынок продавца
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.