Количественная информация позволяет выразить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых рыночных объектов. Какие это объекты
(*ответ*) емкость рынка
(*ответ*) доля рынка
(*ответ*) степень влияния доходов различных групп потребителей на спрос
(*ответ*) размеры инвестиций
(*ответ*) бюджет маркетинга
(*ответ*) индекс цен
состав потребителей по полу и возрасту
Количество товаров и услуг, которые продавцы готовы предложить покупателю в конкретное время и в конкретном месте, - это
(*ответ*) предложение
доступность рынка
национальный рынок
рынок продавца
Любая личность, компания, группа, государственный или частный институт, отдел, подразделение, которые прямо или косвенно проводят маркетинговые исследования, готовят обзоры, разрабатывают проекты или предлагают услуги в данной области - это
(*ответ*) исследователь
клинические фокус-группы
фокус-группа
экспериментальная фокус-группа
Максимальный объем продаж, которого могут достичь все компании отрасли в течение определенного периода времени при данном уровне маркетинговых усилий и условий внешней среды - это
(*ответ*) общий потенциал рынка
емкость рынка
потенциал продаж компании
бюджет продаж
Маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары, т.е. когда процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый является главной задачей, - это
(*ответ*) развивающий маркетинг
ремаркетинг
синхромаркетинг
демаркетинг
Метод изучения мотиваций, когда опрашиваемого показывают или произносят наводящее слово, и он должен быстро произнести слово, с ним ассоциирующееся, - это
(*ответ*) словесная ассоциация
интервью
анкетирование
эксперимент
Метод сбора первичной информации в маркетинге путем пассивной регистрации исследователем определенных поступков людей, событий, которые могут быть выявлены органами чувств исследователя, называется…
(*ответ*) наблюдением
количественным опросом
экспериментом
качественным опросом
Метод сбора первичной информации, изучающий поведение объекта исследования в реальной обстановке, фиксирующий результат прошлого поведения, - это
(*ответ*) наблюдение
эксперимент
анкетирование
интервью
Метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой объекты, создает для этих групп разную обстановку - это
(*ответ*) эксперимент
интервью
анкетирование
наблюдение
Метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели в целях изучения влияния изменений этих факторов на объект, - это
(*ответ*) имитационное наблюдение
анкетирование
интервью
наблюдение