Какие основные виды исследований предусмотрены в направлении исследования «товар»
(*ответ*) разработка и проверка идеи
(*ответ*) тестирование нового названия
(*ответ*) пробный маркетинг
(*ответ*) тестирование уже существующих товаров
(*ответ*) дизайн упаковки
(*ответ*) товары конкурентов
анализ долей рынка
осведомленность о марках
Какие основные виды исследований предусмотрены в направлении исследования «ценообразование»
(*ответ*) анализ издержек
(*ответ*) анализ прибыли
(*ответ*) эластичность цен
(*ответ*) анализ спроса
(*ответ*) анализ цен конкурентов
наличие аналогов
цели покупки
Какие различают направления маркетингового исследования
(*ответ*) лабораторное
(*ответ*) полевое
наблюдение
анализ
Какие существуют уровни емкости рынка
(*ответ*) потенциальный
(*ответ*) реальный
формальный
фактический
Какие цели маркетинга предусмотрены для предприятия
(*ответ*) удовлетворение требований потребителей
(*ответ*) достижение превосходства над конкурентами
(*ответ*) завоевание доли рынка
(*ответ*) обеспечение необходимого предложения товаров
повышение качества жизни
Какими показателями конъюнктуры рынка характеризуется направление «деловая активность»
(*ответ*) портфель заказов, его состав, заполненность и динамика
(*ответ*) число, размер, частота и динамика сделок
(*ответ*) степень загруженности производственных мощностей
инвестиционный риск
Какими показателями конъюнктуры рынка характеризуется направление «колеблемость, устойчивость и цикличность рынка»
(*ответ*) коэффициенты вариации продажи, цен и товарных запасов во времени и в пространстве
(*ответ*) параметры моделей сезонности и цикличности развития рынка
объем, структура и динамика предложения
структура продавцов по формам собственности структура покупателей
Какими показателями конъюнктуры рынка характеризуется направление «коммерческий (рыночный) риск»
(*ответ*) инвестиционный риск
(*ответ*) риск принятия маркетинговых решений
(*ответ*) риск случайных рыночных колебаний
товарная структура товарооборота
Какими показателями конъюнктуры рынка характеризуется направление «покупательский спрос на товары (продукты и услуги)»
(*ответ*) спрос в дифференциации по определенным признакам
(*ответ*) потребительский потенциал
(*ответ*) эластичность спроса
эластичность предложения
Какими показателями конъюнктуры рынка характеризуется направление «предложение товаров (продуктов и услуг)»
(*ответ*) объем, структура и динамика предложения
(*ответ*) производственный и сырьевой потенциал предложения
(*ответ*) эластичность предложения
соотношение спроса и предложения
Какими показателями конъюнктуры рынка характеризуется направление «пропорциональность рынка»
(*ответ*) соотношение спроса и предложения
(*ответ*) соотношение рынков средств производства, потребительских продуктов и услуг
(*ответ*) товарная структура товарооборота
(*ответ*) раздел (доля) рынка между производителями, оптовыми и розничными продавцами
(*ответ*) структура продавцов по формам собственности
(*ответ*) структура покупателей
(*ответ*) региональная структура рынка
объем, структура и динамика предложения