Какие виды маркетинговой информации выделяются по признаку отношения к этапам принятия маркетинговых решений
 (*ответ*) констатирующая
 (*ответ*) поясняющая
 (*ответ*) плановая
 (*ответ*) информация, используемая при контроле маркетинга
 количественная
 переменная
Какие виды маркетинговой информации выделяются по признаку периода времени, к которому относятся сведения
 (*ответ*) историческая
 (*ответ*) текущая
 (*ответ*) прогнозная
 поясняющая
 плановая
Какие виды маркетинговой информации выделяются по признаку периодичности возникновения
 (*ответ*) постоянная
 (*ответ*) переменная
 (*ответ*) эпизодическая
 текущая
 плановая
Какие выделяют способы использования данных
 (*ответ*) определение потенциальных клиентов
 (*ответ*) определение покупателей, которым следует направить конкретное предложение
 (*ответ*) укрепление покупательской лояльности
 (*ответ*) «подкрепление» покупок
 наблюдение нанятых специалистов
Какие основные виды исследований предусмотрены в направлении исследования «исследования бизнеса/экономики и компании»
 (*ответ*) характеристики и тенденции отрасли/рынка
 (*ответ*) слияние/диверсификация
 (*ответ*) анализ долей рынка
 (*ответ*) внутрифирменные отношения
 пробный маркетинг
 товары конкурентов
Какие основные виды исследований предусмотрены в направлении исследования «каналы распределения»
 (*ответ*) местоположение производств и складов
 (*ответ*) эффективность каналов распределения
 (*ответ*) загруженность каналов распределения
 (*ответ*) экспортно-импортные каналы
 слияние/диверсификация
 определение уровней товародвижения
Какие основные виды исследований предусмотрены в направлении исследования «поведение потребителей»
 (*ответ*) выбор торговых марок
 (*ответ*) отношение к маркам
 (*ответ*) удовлетворенность товаром
 (*ответ*) поведение при покупке
 (*ответ*) цели покупки
 (*ответ*) осведомленность о марках
 (*ответ*) типы поведения
 наличие аналогов
 эластичность цен
Какие основные виды исследований предусмотрены в направлении исследования «продвижение на рынок»
 (*ответ*) мотивация потребителей
 (*ответ*) средства массовой информации
 (*ответ*) наличие аналогов
 (*ответ*) эффективность рекламы
 (*ответ*) конкурентоспособность рекламы
 (*ответ*) впечатление в глазах публики
 (*ответ*) поощрение работников сбыта
 (*ответ*) постановка задач работникам сбыта
 (*ответ*) территориальное распределение работников сбыта
 (*ответ*) премии, купоны, скидки
 поведение при покупке
 типы поведения
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.