Используемыми в маркетинговом анализе методами оптимизации являются
 (*ответ*) дифференциальное исчисление
 (*ответ*) математическое программирование
 (*ответ*) статистическая теория принятия решений
 (*ответ*) теория игр
 (*ответ*) эвристика
 сценарий
 метод Дельфи
Исследование, предполагающее получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождения возможности сотрудничества и кооперации с ними, - это исследование
 (*ответ*) конкурентов
 товара
 рынка
 потребителей
Исследования, протекающие в реальных условиях, - это
 (*ответ*) полевые исследования
 (*ответ*) лабораторные исследования
 наблюдение
 анализ
Исследования, проходящие в искусственной обстановке, - это
 (*ответ*) лабораторные исследования
 полевые исследования
 наблюдение
 анализ
Источниками внутренней информации являются
 (*ответ*) статистическая отчетность
 (*ответ*) бухгалтерская отчетность
 (*ответ*) внутренняя статистика
 (*ответ*) материалы ранее проведенных исследований
 (*ответ*) данные заявок, заказов, договоров
 (*ответ*) акты ревизий и проверок
 (*ответ*) различного рода сведения, справки, отчеты
 (*ответ*) оперативная, текущая производственная и научно-техническая информация
 (*ответ*) деловая переписка
 специально обученный и заинтересованный персонал фирмы
 наблюдения нанятых специалистов
К наиболее известным моделям покупательского поведения относятся
 (*ответ*) стохастические
 (*ответ*) линейно-эксперементальные
 (*ответ*) модели переработки информации
 метод Дельфи
Какие бывают виды форм предоставления маркетинговых информационных данных в системе обеспечения маркетинговых решений
 (*ответ*) текстовая
 (*ответ*) табличная
 (*ответ*) матричная
 (*ответ*) графическая
 (*ответ*) числовая
 (*ответ*) в виде статистических и динамических рядов
 устная
Какие виды маркетинговой информации выделяются по признаку возможности численной оценки
 (*ответ*) количественная
 (*ответ*) качественная
 эпизодическая
 справочная
Какие виды маркетинговой информации выделяются по признаку источнику информации
 (*ответ*) первичная
 (*ответ*) вторичная
 постоянная
 переменная
Какие виды маркетинговой информации выделяются по признаку назначения
 (*ответ*) справочная
 (*ответ*) рекомендательная
 (*ответ*) нормативная
 (*ответ*) сигнальная
 (*ответ*) регулирующая
 постоянная
 переменная
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.