Выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, - это
(*ответ*) выборка, определенная случайно, но стратифицированная
неслучайная выборка
случайная выборка
выборка
Выполнение цикла заказа выполняется следующими шагами
(*ответ*) заявка на продукцию фирмы
(*ответ*) счет-фактура на оплату заказа
(*ответ*) накладные и платежные документы при отгрузке товара
акты ревизий и проверок
Государственные организации, приобретающие товары или услуги либо для последующего их использования в государственных учреждениях, либо для передачи этих товаров и услуг нуждающимся гражданам, - это рынок
(*ответ*) государственных учреждений
целевой
обслуживаемый
освоенный
Для установления причинно-следственных связей между объектами и явлениями проводятся _ исследования.
(*ответ*) разведочные
казуальные
описательные
тестовые
Документ, отражающий специфику конкретной ситуации или отдельного товарного
(*ответ*) тематический обзор конъюнктуры
оперативная, или сигнальная, конъюнктурная информация
оценка конъюнктуры рынка
свободный конъюнктурный обзор (доклад)
Документ, содержащий оперативную информацию, являющуюся сигналом об отдельных процессах, происходящих на товарном рынке, - это
(*ответ*) оперативная, или сигнальная, конъюнктурная информация
оценка конъюнктуры рынка
свободный конъюнктурный обзор (доклад)
тематический обзор конъюнктуры
Из каких подсистем состоит система сбора текущей информации
(*ответ*) внутренняя информация
(*ответ*) внешняя информация
первичная информация
переменная информация
Изучение рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей, приспособление производства к этим требованиям, выпуск товаров, отвечающих спросу, воздействие на рынок и общественный спрос в интересах фирмы - это маркетинга
(*ответ*) основные задачи
целевая ориентация
процесс управления
процесс
Инструментами исследования являются
(*ответ*) анкета
(*ответ*) механические устройства
(*ответ*) ЭВМ
телеграф
Информация, используемая в ходе разработки и принятия решений в целях, стратегии и программах фирмы, - это
(*ответ*) плановая информация
анализ информации
комплекс маркетинга
ценовая стратегия
Информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели, - это
(*ответ*) первичные данные
внутрифирменная информация
вторичная информация
переменна информация
Использование различных взаимодополняющих источников информации: сочетание ретроспективного анализа с прогнозом показателей, характеризующих конъюнктуру рынка, применение совокупности различных методов анализа, - это
(*ответ*) оценка конъюнктуры рынка
тематический обзор конъюнктуры
ситуационный анализ
емкость рынка