В практике маркетинга первичная информация должна быть собрана для следующих целей …
(*ответ*) исследование поведения потребителей при проведении мероприятий стимулирования сбыта
изучение реакции потребителей на новый товар
изучение общей экономической ситуации
проведение ретроспективного анализа
В теории маркетинга первичная информация характеризуется достоинствами …
(*ответ*) возможность получения качественных и количественных характеристик объекта исследования
(*ответ*) высокая стоимость получения информации
значительные затраты времени на получение информации
известна методика сбора и обработки информации
В теории маркетинга первичная информация характеризуется следующими недостатками …
(*ответ*) высокая стоимость
неизвестная методология сбора и обработки
недоступность некоторых источников информации
непосредственно не связана с текущей проблемой
«Высшая школа» маркетинга, совокупность мероприятий, необходимых для выхода фирм и предприятий на мировой рынок, закрепления на нем - это маркетинг
(*ответ*) международный
пробный
инновационный
развивающий
Анкетирование может быть
(*ответ*) индивидуальным
(*ответ*) групповым
(*ответ*) очным
(*ответ*) заочным
точечным
массовым
специализированным
В зависимости от источника первичной информации различают опросы
(*ответ*) массовые
(*ответ*) специализированные
точечные
повторные
В зависимости от сложившегося соотношения спроса и предложения на определенный товар различают рынки
(*ответ*) продавца
(*ответ*) покупателя
капитала
инноваций
В зависимости от частоты проведения вопросы могут быть
(*ответ*) точечные
(*ответ*) повторные
сплошные
анкетирование
В маркетинговом анализе используются модели
(*ответ*) очереди
(*ответ*) предварительного тестирования нового товара
(*ответ*) типа
(*ответ*) разумного выбора
качества товара
В маркетинговых исследованиях наблюдение как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями …
(*ответ*) осуществляется в специально созданной контролируемой ситуации
(*ответ*) предполагает открытый или скрытый сбор и регистрацию исследуемых событий или процессов
позволяет учитывать множество взаимосвязанных факторов
не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию
В маркетинговых исследованиях панельное исследование как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями …
(*ответ*) обеспечивает сравнимость результатов текущих опросов с предшествующими
(*ответ*) участвует выборочная совокупность опрашиваемых, подвергаемых повторяющимся исследованиям
осуществляется единовременно
осуществляется на генеральной совокупности
В основе WWW лежит _ модель доставки информации
(*ответ*) trans
poll
pull
push