Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли - это
(*ответ*) рыночная доля
тренд
пробный маркетинг
предложение
Условное отображение реальной действительности и схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка - это
(*ответ*) модель развития рынка
емкость рынка
рыночная доля
освоенный рынок
Фокус-группы делятся на
(*ответ*) исследовательские
(*ответ*) клинические
(*ответ*) экспериментальные
наблюдательные
Форма опроса делится на
(*ответ*) анкетирование
(*ответ*) интервьюирование
(*ответ*) панель потребителей
(*ответ*) торговая панель
специализированные
выборочные
Форма опроса, имеющая две разновидности индивидуальную и групповую, - это
(*ответ*) интервью
анкетирование
словесная ассоциация
наблюдение
Формой заочного анкетирования является опрос
(*ответ*) почтовый
массовый
специализированный
сплошной
Цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозных потребностей маркетинга, - это
(*ответ*) маркетинговая информация
сбор маркетинговой информации
количественная информация
переменная информация
Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, - это рынок
(*ответ*) освоенный
целевой
обсуживаемый
квалифицированный
Что включает в себя структура системы маркетинговой информации
(*ответ*) систему сбора текущей информации
(*ответ*) систему маркетингового исследования
(*ответ*) систему анализа маркетинговой информации
внутреннюю информацию
Экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, - это
(*ответ*) домохозяйство
рынок
рынок труда
рынок услуг
Экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнем спроса и предложения, рыночной активностью, ценами и объемом продаж - это
(*ответ*) конъюнктура товарных рынков
сводный конъюнктурный обзор
оценка конъюнктуры рынка
емкость рынка
В маркетинговых исследованиях анкетные вопросы по степени свободы формулирования ответа делятся на …
(*ответ*) количественные и качественные
формализованные и свободные
открытые и закрытые
сложные и простые