Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли - это
 (*ответ*) рыночная доля
 тренд
 пробный маркетинг
 предложение
Условное отображение реальной действительности и схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка - это
 (*ответ*) модель развития рынка
 емкость рынка
 рыночная доля
 освоенный рынок
Фокус-группы делятся на
 (*ответ*) исследовательские
 (*ответ*) клинические
 (*ответ*) экспериментальные
 наблюдательные
Форма опроса делится на
 (*ответ*) анкетирование
 (*ответ*) интервьюирование
 (*ответ*) панель потребителей
 (*ответ*) торговая панель
 специализированные
 выборочные
Форма опроса, имеющая две разновидности индивидуальную и групповую, - это
 (*ответ*) интервью
 анкетирование
 словесная ассоциация
 наблюдение
Формой заочного анкетирования является опрос
 (*ответ*) почтовый
 массовый
 специализированный
 сплошной
Цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозных потребностей маркетинга, - это
 (*ответ*) маркетинговая информация
 сбор маркетинговой информации
 количественная информация
 переменная информация
Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, - это рынок
 (*ответ*) освоенный
 целевой
 обсуживаемый
 квалифицированный
Что включает в себя структура системы маркетинговой информации
 (*ответ*) систему сбора текущей информации
 (*ответ*) систему маркетингового исследования
 (*ответ*) систему анализа маркетинговой информации
 внутреннюю информацию
Экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, - это
 (*ответ*) домохозяйство
 рынок
 рынок труда
 рынок услуг
Экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнем спроса и предложения, рыночной активностью, ценами и объемом продаж - это
 (*ответ*) конъюнктура товарных рынков
 сводный конъюнктурный обзор
 оценка конъюнктуры рынка
 емкость рынка
В маркетинговых исследованиях анкетные вопросы по степени свободы формулирования ответа делятся на …
 (*ответ*) количественные и качественные
 формализованные и свободные
 открытые и закрытые
 сложные и простые
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.