Систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах - это исследование
(*ответ*) рынка
товара
конкурентов
потребителей
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - это
(*ответ*) рынок
маркетинг
спрос
предложение
Совокупность существующих и потенциальных потребителей товара, расположенных на данной хозяйственной территории, - это рынок
(*ответ*) национальный
труда
услуг
покупателя
Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, - это _ маркетинга
(*ответ*) система
методы
принципы
комплексность
Современными методами прогнозирования являются
(*ответ*) методы мозговой атаки
(*ответ*) метод групповой дискуссии
(*ответ*) синетика
метод Дельфи
Средство самоанализа и самоконтроля рынков товаров, внешней среды, конкуренции и конкурентов, целей, программ, организации маркетинга, цен, товародвижения, формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге обозначает
(*ответ*) ситуационный анализ
емкость рынка
конъюнктуру товарных рынков
пробный маркетинг
Статистическими методами анализа обработки данных являются
(*ответ*) множественная регрессия
(*ответ*) дискриминантный метод
(*ответ*) факторный анализ
(*ответ*) кластерный анализ
(*ответ*) объединенный анализ
(*ответ*) анализ многомерных совокупностей
математическое прогнозирование
детерминированные методы
методы теории игр
метод массового облсуживания
Страновой рынок делится на рынки
(*ответ*) внутренний
(*ответ*) внешний
открытый
закрытый
Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу, через которые осуществляется продажа рабочей силы на определенный срок, - это рынок
(*ответ*) труда
услуг
продавца
национальный
Сфера формирования спроса и предложения на услуги в области транспорта, связи, торговли, материально-технического снабжения, финансов, науки, образования, здравоохранения - это рынок
(*ответ*) услуг
продавца
национальный
труда