Рынок покупателей, располагающий средствами для покупки, имеющих доступ к необходимым товарам и могущих реализовать свой интерес к товарам, так как они входят в рамки, регламентирующие продажу товаров, - это рынок
(*ответ*) квалифицированный
освоенный
обслуживаемый
целевой
Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности, - это рынок
(*ответ*) целевой
государственных учреждений
национальный
продавца
Рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцам - это рынок
(*ответ*) покупателя
продавца
услуг
обслуживаемый
Рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм, - это рынок
(*ответ*) обслуживаемый
покупателя
продавца
целевой
Рынок, на котором продавцы имеют больше власти, где наиболее активными деятелями рынка являются покупатели, - это
(*ответ*) рынок продавца
предложение
рынок покупателя
рынок услуг
Ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы в процессе анкетирования реальных и потенциальных потребителей, - это
(*ответ*) анкета
опрос
наблюдение
эксперимент
С точки зрения организационной структуры, рынки делятся на
(*ответ*) закрытые
(*ответ*) открытые
потенциальный рынок
действительный рынок
Сбор первичных маркетинговых данных при помощи опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования, а также сбор вторичной маркетинговой информации при помощи анализа документов, - это
(*ответ*) сбор информации в маркетинговом исследовании
количественная информация
переменная информация
функция сбора информации
Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом, - это
(*ответ*) выборка
неслучайная выборка
случайная выборка
опрос
Система, которая сводится к обработке имеющихся данных в целях получения соответствующих выводов в рамках изучаемой проблемы для разработки решения и определения путей его реализации, - это система
(*ответ*) анализа информации
сбора первичной информации
внешней информации
внутренней информации
Система, основывающаяся и опирающаяся на источники и методические приемы, при помощи которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде, - это
(*ответ*) система внешней информации
система сбора внешней маркетинговой информации
маркетинговое исследование
система анализа информации