Постоянно действующая система взаимосвязи работников, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации с целью использования ее в планировании, управлении и контроле маркетинговой деятельности фирмы или предприятия, - это
 (*ответ*) маркетинговая информационная система
 функция сбора информации
 первичная информация
 функция исследования
Постоянно функционирующая выборочная совокупность семейств (домохозяйств), регулярно предоставляющих за особую плату подробную информацию о программе, разработанной маркетинговой службой фирмы, - это
 (*ответ*) панель потребителей
 торговая панель
 выборка
 случайная выборка
Правильно составленная анкета должна
 (*ответ*) облегчить ответ опрашиваемого лица
 (*ответ*) сформулировать вопрос с учетом его влияния на ответ опрашиваемого
 (*ответ*) позволить легко провести анализ
 дать возможность при ответе выбрать несколько вариантов
Предельно достигаемый уровень спроса на товары фирмы по мере увеличения ее маркетинговых усилий в сравнении с конкурентами - это
 (*ответ*) потенциал продаж компании
 бюджет продаж
 емкость рынка
 общий потенциал рынка
Преимуществами наблюдения являются
 (*ответ*) простота и низкие затраты на реализацию
 (*ответ*) независимость от желания объекта к сотрудничеству и его способности к словесному выражению сути дела
 (*ответ*) возможность обеспечить более высокую объективность
 (*ответ*) возможность восприятия неосознанного поведения
 (*ответ*) естественность обстановки исследования
 субъективность восприятия наблюдающего
Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени - это _ маркетинга
 (*ответ*) тактика
 стратегия
 планирование
 система
Раскройте основные понятия маркетинга
 (*ответ*) потребность < нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и и личностью индивида
 (*ответ*) товар < все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
 (*ответ*) рынок < совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
Расчет показателя степени надежности в методе Дельфи определяется по формуле R=n/N, где «n» обозначает
 (*ответ*) общее число оценок экспертов
 общее число правильных оценок экспертов
 среднее число покупателей за год
 число покупателей конкретного товара
Расчет показателя степени надежности в методе Дельфи определяется по формуле R=n/N. «N» обозначает
 (*ответ*) число правильных оценок экспертов
 общее число оценок экспертов
 среднее число покупателей за год
 число покупателей конкретного товара
Реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга - это
 (*ответ*) пробный маркетинг
 тренд
 целевой рынок
 обслуживаемый рынок
Рынки классифицируются по
 (*ответ*) виду продаваемого товара
 (*ответ*) масштабам охвата территории
 (*ответ*) уровню конкуренции
 (*ответ*) соотношению спроса и предложения
 (*ответ*) характеру конечного использования товара
 (*ответ*) организационной и качественной структуре
 социальному уровню населения
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.