Постоянно действующая система взаимосвязи работников, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации с целью использования ее в планировании, управлении и контроле маркетинговой деятельности фирмы или предприятия, - это
(*ответ*) маркетинговая информационная система
функция сбора информации
первичная информация
функция исследования
Постоянно функционирующая выборочная совокупность семейств (домохозяйств), регулярно предоставляющих за особую плату подробную информацию о программе, разработанной маркетинговой службой фирмы, - это
(*ответ*) панель потребителей
торговая панель
выборка
случайная выборка
Правильно составленная анкета должна
(*ответ*) облегчить ответ опрашиваемого лица
(*ответ*) сформулировать вопрос с учетом его влияния на ответ опрашиваемого
(*ответ*) позволить легко провести анализ
дать возможность при ответе выбрать несколько вариантов
Предельно достигаемый уровень спроса на товары фирмы по мере увеличения ее маркетинговых усилий в сравнении с конкурентами - это
(*ответ*) потенциал продаж компании
бюджет продаж
емкость рынка
общий потенциал рынка
Преимуществами наблюдения являются
(*ответ*) простота и низкие затраты на реализацию
(*ответ*) независимость от желания объекта к сотрудничеству и его способности к словесному выражению сути дела
(*ответ*) возможность обеспечить более высокую объективность
(*ответ*) возможность восприятия неосознанного поведения
(*ответ*) естественность обстановки исследования
субъективность восприятия наблюдающего
Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени - это _ маркетинга
(*ответ*) тактика
стратегия
планирование
система
Раскройте основные понятия маркетинга
(*ответ*) потребность < нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и и личностью индивида
(*ответ*) товар < все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
(*ответ*) рынок < совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
Расчет показателя степени надежности в методе Дельфи определяется по формуле R=n/N, где «n» обозначает
(*ответ*) общее число оценок экспертов
общее число правильных оценок экспертов
среднее число покупателей за год
число покупателей конкретного товара
Расчет показателя степени надежности в методе Дельфи определяется по формуле R=n/N. «N» обозначает
(*ответ*) число правильных оценок экспертов
общее число оценок экспертов
среднее число покупателей за год
число покупателей конкретного товара
Реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга - это
(*ответ*) пробный маркетинг
тренд
целевой рынок
обслуживаемый рынок
Рынки классифицируются по
(*ответ*) виду продаваемого товара
(*ответ*) масштабам охвата территории
(*ответ*) уровню конкуренции
(*ответ*) соотношению спроса и предложения
(*ответ*) характеру конечного использования товара
(*ответ*) организационной и качественной структуре
социальному уровню населения