Найдите каждому понятию свое определение. Выбирается одно из четырех предлагаемых определений
- метод «множественная регрессия» < статистический метод, основанный на поиске «самого подходящего» уравнения, описывающего зависимость какой-либо величины от набора независимых переменных
- метод «дискриминантный» < метод статистического анализа для определения признаков различия двух или более категорий объектов
- метод «факторный анализ» < метод статистического анализа, позволяющий выделить систему независимых переменных, лежащую в основе большого набора взаимосвязанных величин
- метод «кластерный анализ» < метод статистического анализа, позволяющий разделить группу объектов на взаимно непересекающиеся подмножества относительно однородных объектов
Научно обоснованное предсказание развития спроса и предложения на товары в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций, закономерностей - это
(*ответ*) прогноз сбыта
рынок
домохозяйство
рынок труда
Недостатками наблюдения являются
(*ответ*) трудность обеспечения репрезентативности
(*ответ*) субъективность восприятия наблюдающего
(*ответ*) непринятие во внимание мотивов поведения потребителей, их интересов и факторов, определяющих поведение
(*ответ*) невозможность однозначного объяснения поведения объекта наблюдения
(*ответ*) при открытом способе наблюдения возможно отличие поведения объектов от естественного
независимость от желания объекта к сотрудничеству и его способности к словесному выражению сути дела
Общий объем продуктов, который может быть приобретен определенной группой потребителей в определенном географическом районе в течение определенного временного периода в определенной маркетинговой среде при определенном уровне и соотношении маркетинговых усилий, - это
(*ответ*) общий рыночный спрос на продукцию или услуги
предложение
рынок покупателя
рынок продавца
Объем реализуемой в стране или в регионе продукции в течение одного года, рассчитанный на основе данных национальной промышленности или неторговой статистики, - это
(*ответ*) емкость рынка
национальный рынок
оценка конъюнктуры рынка
целевой рынок
Одними из самых ответственных этапов маркетингового исследования, на первоначальной стадии, во многом определяющими его результативность, являются _ маркетинговой информации
(*ответ*) сбор
(*ответ*) обработка
исследование
анализ
Определением способов связи с аудиторией являются
(*ответ*) почта
(*ответ*) телефон
(*ответ*) компьютерные сети
(*ответ*) личный контакт
эксперимент
имитация
Опросы могут быть
(*ответ*) открытыми и скрытыми
только открытыми
только скрытыми
социологическими
Основной документ с обобщающими показателями рынка товаров широкого потребления - это
(*ответ*) свободный конъюнктурный обзор (доклад)
тематический обзор конъюнктуры
оперативная, или сигнальная, конъюнктурная информация
оценка конъюнктуры рынка
Основными принципами формирования и использования информации в системе маркетинга являются
(*ответ*) актуальность информации
(*ответ*) достоверность данных
(*ответ*) полнота отображения
(*ответ*) целенаправленность данных
(*ответ*) релевантность данных
информация по проводимым исследованиям