Найдите каждому понятию свое определение. Выбирается одно из четырех предлагаемых определений
 - метод «множественная регрессия» < статистический метод, основанный на поиске «самого подходящего» уравнения, описывающего зависимость какой-либо величины от набора независимых переменных
 - метод «дискриминантный» < метод статистического анализа для определения признаков различия двух или более категорий объектов
 - метод «факторный анализ» < метод статистического анализа, позволяющий выделить систему независимых переменных, лежащую в основе большого набора взаимосвязанных величин
 - метод «кластерный анализ» < метод статистического анализа, позволяющий разделить группу объектов на взаимно непересекающиеся подмножества относительно однородных объектов
Научно обоснованное предсказание развития спроса и предложения на товары в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций, закономерностей - это
 (*ответ*) прогноз сбыта
 рынок
 домохозяйство
 рынок труда
Недостатками наблюдения являются
 (*ответ*) трудность обеспечения репрезентативности
 (*ответ*) субъективность восприятия наблюдающего
 (*ответ*) непринятие во внимание мотивов поведения потребителей, их интересов и факторов, определяющих поведение
 (*ответ*) невозможность однозначного объяснения поведения объекта наблюдения
 (*ответ*) при открытом способе наблюдения возможно отличие поведения объектов от естественного
 независимость от желания объекта к сотрудничеству и его способности к словесному выражению сути дела
Общий объем продуктов, который может быть приобретен определенной группой потребителей в определенном географическом районе в течение определенного временного периода в определенной маркетинговой среде при определенном уровне и соотношении маркетинговых усилий, - это
 (*ответ*) общий рыночный спрос на продукцию или услуги
 предложение
 рынок покупателя
 рынок продавца
Объем реализуемой в стране или в регионе продукции в течение одного года, рассчитанный на основе данных национальной промышленности или неторговой статистики, - это
 (*ответ*) емкость рынка
 национальный рынок
 оценка конъюнктуры рынка
 целевой рынок
Одними из самых ответственных этапов маркетингового исследования, на первоначальной стадии, во многом определяющими его результативность, являются _ маркетинговой информации
 (*ответ*) сбор
 (*ответ*) обработка
 исследование
 анализ
Определением способов связи с аудиторией являются
 (*ответ*) почта
 (*ответ*) телефон
 (*ответ*) компьютерные сети
 (*ответ*) личный контакт
 эксперимент
 имитация
Опросы могут быть
 (*ответ*) открытыми и скрытыми
 только открытыми
 только скрытыми
 социологическими
Основной документ с обобщающими показателями рынка товаров широкого потребления - это
 (*ответ*) свободный конъюнктурный обзор (доклад)
 тематический обзор конъюнктуры
 оперативная, или сигнальная, конъюнктурная информация
 оценка конъюнктуры рынка
Основными принципами формирования и использования информации в системе маркетинга являются
 (*ответ*) актуальность информации
 (*ответ*) достоверность данных
 (*ответ*) полнота отображения
 (*ответ*) целенаправленность данных
 (*ответ*) релевантность данных
 информация по проводимым исследованиям
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.