Маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары, т.е. когда процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый является главной задачей, - это
 (*ответ*) развивающий маркетинг
 ремаркетинг
 синхромаркетинг
 демаркетинг
Метод изучения мотиваций, когда опрашиваемого показывают или произносят наводящее слово, и он должен быстро произнести слово, с ним ассоциирующееся, - это
 (*ответ*) словесная ассоциация
 интервью
 анкетирование
 эксперимент
Метод сбора первичной информации, изучающий поведение объекта исследования в реальной обстановке, фиксирующий результат прошлого поведения, - это
 (*ответ*) наблюдение
 эксперимент
 анкетирование
 интервью
Метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой объекты, создает для этих групп разную обстановку - это
 (*ответ*) эксперимент
 интервью
 анкетирование
 наблюдение
Метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели в целях изучения влияния изменений этих факторов на объект, - это
 (*ответ*) имитационное наблюдение
 анкетирование
 интервью
 наблюдение
Методами исследования являются
 (*ответ*) опрос
 (*ответ*) наблюдение
 (*ответ*) эксперимент
 (*ответ*) имитация
 анализ
На какие категории можно разделить компании, специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований
 (*ответ*) автономно работающие фирмы
 (*ответ*) фирмы, выполняющие исследования по заказам клиентов
 (*ответ*) узкоспециализированные фирмы
 фирмы, занимающиеся получением лицензий для данного вида деятельности
Найдите каждому определению свое понятие
 - потребитель < субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность
 - конченый потребитель < отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления
 - домохозяйство < экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг
 - доступность рынка < условия выхода фирмы на рынок для совершения сделок, ведения бизнеса
Найдите каждому определению свое понятие
 - рынок продавца < такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти, где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами
 - рынок покупателя < рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами
 - целевой рынок < рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности
 - освоенный рынок < часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия
Найдите каждому определению свое понятие
 - обслуживаемый рынок < рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм
 - рынок в маркетинге < совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
 - модель развития рынка < условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка
 - рыночная доля < удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.