Маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары, т.е. когда процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый является главной задачей, - это
(*ответ*) развивающий маркетинг
ремаркетинг
синхромаркетинг
демаркетинг
Метод изучения мотиваций, когда опрашиваемого показывают или произносят наводящее слово, и он должен быстро произнести слово, с ним ассоциирующееся, - это
(*ответ*) словесная ассоциация
интервью
анкетирование
эксперимент
Метод сбора первичной информации, изучающий поведение объекта исследования в реальной обстановке, фиксирующий результат прошлого поведения, - это
(*ответ*) наблюдение
эксперимент
анкетирование
интервью
Метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой объекты, создает для этих групп разную обстановку - это
(*ответ*) эксперимент
интервью
анкетирование
наблюдение
Метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы и в последующих экспериментах на модели в целях изучения влияния изменений этих факторов на объект, - это
(*ответ*) имитационное наблюдение
анкетирование
интервью
наблюдение
Методами исследования являются
(*ответ*) опрос
(*ответ*) наблюдение
(*ответ*) эксперимент
(*ответ*) имитация
анализ
На какие категории можно разделить компании, специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований
(*ответ*) автономно работающие фирмы
(*ответ*) фирмы, выполняющие исследования по заказам клиентов
(*ответ*) узкоспециализированные фирмы
фирмы, занимающиеся получением лицензий для данного вида деятельности
Найдите каждому определению свое понятие
- потребитель < субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность
- конченый потребитель < отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления
- домохозяйство < экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг
- доступность рынка < условия выхода фирмы на рынок для совершения сделок, ведения бизнеса
Найдите каждому определению свое понятие
- рынок продавца < такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти, где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами
- рынок покупателя < рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами
- целевой рынок < рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности
- освоенный рынок < часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия
Найдите каждому определению свое понятие
- обслуживаемый рынок < рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм
- рынок в маркетинге < совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
- модель развития рынка < условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинные связи данного рынка
- рыночная доля < удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли