Какова сущность функции исследования
(*ответ*) в исследовании и разрешении текущих и долгосрочных проблем, стоящих перед фирмой, изучение маркетинговых возможностей
в постоянном наблюдении за изменениями, происходящими во внутренней и внешней среде фирмы
реализует подсистему анализа маркетинговой информации
отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
Какова сущность функции сбора информации
(*ответ*) в постоянном наблюдении за изменениями, происходящими во внутренней и внешней среде фирмы
в исследовании и разрешении текущих и долгосрочных проблем, стоящих перед фирмой, изучение маркетинговых возможностей
реализует подсистему анализа маркетинговой информации
отражает текущую деятельность фирмы и выдает оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
Какой характер носит справочная информация
(*ответ*) ознакомительный
(*ответ*) вспомогательный
диспозитивный
формальный
Качественная информация позволяет описать состояние исследуемых объектов в качественных характеристиках. Какие это характеристики
(*ответ*) состав потребителей по полу и возрасту
(*ответ*) социальное положение и место жительство
(*ответ*) способы приобретения товаров и характер потребительского поведения
емкость рынка
доля рынка
Кем был разработан метод мозговой атаки в области рекламы
(*ответ*) Д. Осборн
И. Анзоффа
Б.М. Мачалов
Н.С. Перекалина
Классификация рынков по содержанию и особенностям маркетинговой деятельности выделяет виды рынков
(*ответ*) целевой
(*ответ*) бесплодный
(*ответ*) основной
(*ответ*) дополнительный
(*ответ*) растущий
(*ответ*) «прослоечный»
рынок государственных учреждений
Количественная информация позволяет выразить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых рыночных объектов. Какие это объекты
(*ответ*) емкость рынка
(*ответ*) доля рынка
(*ответ*) степень влияния доходов различных групп потребителей на спрос
(*ответ*) размеры инвестиций
(*ответ*) бюджет маркетинга
(*ответ*) индекс цен
состав потребителей по полу и возрасту
Количество товаров и услуг, которые продавцы готовы предложить покупателю в конкретное время и в конкретном месте, - это
(*ответ*) предложение
доступность рынка
национальный рынок
рынок продавца
Любая личность, компания, группа, государственный или частный институт, отдел, подразделение, которые прямо или косвенно проводят маркетинговые исследования, готовят обзоры, разрабатывают проекты или предлагают услуги в данной области - это
(*ответ*) исследователь
клинические фокус-группы
фокус-группа
экспериментальная фокус-группа
Максимальный объем продаж, которого могут достичь все компании отрасли в течение определенного периода времени при данном уровне маркетинговых усилий и условий внешней среды - это
(*ответ*) общий потенциал рынка
емкость рынка
потенциал продаж компании
бюджет продаж