К наиболее известным моделям покупательского поведения относятся
(*ответ*) стохастические
(*ответ*) линейно-эксперементальные
(*ответ*) модели переработки информации
метод Дельфи
Какие бывают виды форм предоставления маркетинговых информационных данных в системе обеспечения маркетинговых решений
(*ответ*) текстовая
(*ответ*) табличная
(*ответ*) матричная
(*ответ*) графическая
(*ответ*) числовая
(*ответ*) в виде статистических и динамических рядов
устная
Какие виды маркетинговой информации выделяются по признаку возможности численной оценки
(*ответ*) количественная
(*ответ*) качественная
эпизодическая
справочная
Какие виды маркетинговой информации выделяются по признаку источнику информации
(*ответ*) первичная
(*ответ*) вторичная
постоянная
переменная
Какие виды маркетинговой информации выделяются по признаку назначения
(*ответ*) справочная
(*ответ*) рекомендательная
(*ответ*) нормативная
(*ответ*) сигнальная
(*ответ*) регулирующая
постоянная
переменная
Какие виды маркетинговой информации выделяются по признаку отношения к этапам принятия маркетинговых решений
(*ответ*) констатирующая
(*ответ*) поясняющая
(*ответ*) плановая
(*ответ*) информация, используемая при контроле маркетинга
количественная
переменная
Какие виды маркетинговой информации выделяются по признаку периода времени, к которому относятся сведения
(*ответ*) историческая
(*ответ*) текущая
(*ответ*) прогнозная
поясняющая
плановая
Какие виды маркетинговой информации выделяются по признаку периодичности возникновения
(*ответ*) постоянная
(*ответ*) переменная
(*ответ*) эпизодическая
текущая
плановая
Какие выделяют способы использования данных
(*ответ*) определение потенциальных клиентов
(*ответ*) определение покупателей, которым следует направить конкретное предложение
(*ответ*) укрепление покупательской лояльности
(*ответ*) «подкрепление» покупок
наблюдение нанятых специалистов
Какие основные виды исследований предусмотрены в направлении исследования «исследования бизнеса/экономики и компании»
(*ответ*) характеристики и тенденции отрасли/рынка
(*ответ*) слияние/диверсификация
(*ответ*) анализ долей рынка
(*ответ*) внутрифирменные отношения
пробный маркетинг
товары конкурентов