Из каких подсистем состоит система сбора текущей информации
 (*ответ*) внутренняя информация
 (*ответ*) внешняя информация
 первичная информация
 переменная информация
Изучение рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей, приспособление производства к этим требованиям, выпуск товаров, отвечающих спросу, воздействие на рынок и общественный спрос в интересах фирмы - это маркетинга
 (*ответ*) основные задачи
 целевая ориентация
 процесс управления
 процесс
Инструментами исследования являются
 (*ответ*) анкета
 (*ответ*) механические устройства
 (*ответ*) ЭВМ
 телеграф
Информация, используемая в ходе разработки и принятия решений в целях, стратегии и программах фирмы, - это
 (*ответ*) плановая информация
 анализ информации
 комплекс маркетинга
 ценовая стратегия
Информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели, - это
 (*ответ*) первичные данные
 внутрифирменная информация
 вторичная информация
 переменна информация
Использование различных взаимодополняющих источников информации: сочетание ретроспективного анализа с прогнозом показателей, характеризующих конъюнктуру рынка, применение совокупности различных методов анализа, - это
 (*ответ*) оценка конъюнктуры рынка
 тематический обзор конъюнктуры
 ситуационный анализ
 емкость рынка
Используемыми в маркетинговом анализе методами оптимизации являются
 (*ответ*) дифференциальное исчисление
 (*ответ*) математическое программирование
 (*ответ*) статистическая теория принятия решений
 (*ответ*) теория игр
 (*ответ*) эвристика
 сценарий
 метод Дельфи
Исследование, предполагающее получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождения возможности сотрудничества и кооперации с ними, - это исследование
 (*ответ*) конкурентов
 товара
 рынка
 потребителей
Исследования, протекающие в реальных условиях, - это
 (*ответ*) полевые исследования
 (*ответ*) лабораторные исследования
 наблюдение
 анализ
Исследования, проходящие в искусственной обстановке, - это
 (*ответ*) лабораторные исследования
 полевые исследования
 наблюдение
 анализ
Источниками внутренней информации являются
 (*ответ*) статистическая отчетность
 (*ответ*) бухгалтерская отчетность
 (*ответ*) внутренняя статистика
 (*ответ*) материалы ранее проведенных исследований
 (*ответ*) данные заявок, заказов, договоров
 (*ответ*) акты ревизий и проверок
 (*ответ*) различного рода сведения, справки, отчеты
 (*ответ*) оперативная, текущая производственная и научно-техническая информация
 (*ответ*) деловая переписка
 специально обученный и заинтересованный персонал фирмы
 наблюдения нанятых специалистов
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.