Внутрифирменная информация - это
 (*ответ*) информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
 информация, позволяющая выразить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых рыночных объектов
 показ фактических количественных и качественных характеристик функционирования как маркетинговой системы в целом, так и ее отдельных элементов
 информация, которая уже где-то существует, будучи собранной, ранее для других целей
Вопрос, заключающий в себе возможные варианты ответов, когда опрашиваемый выбирает один из них, - это
 (*ответ*) закрытый вопрос
 открытый вопрос
 словесная ассоциация
 интервью
Временной фактор, вводимый в модели исследований товарных рынков, - это
 (*ответ*) тренд
 пробный маркетинг
 предложение
 спрос
Вторичная информация - это
 (*ответ*) информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей
 информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
 информация, позволяющая выразить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых рыночных объектов
 показ фактических количественных и качественных характеристик функционирования как маркетинговой системы в целом, так и ее отдельных элементов
Выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, - это
 (*ответ*) система сбора внешней маркетинговой информации
 маркетинговое исследование
 система анализа информации
 многовариантный анализ данных
Выборка, в которой каждый элемент генеральной совокупности известен и существует ненулевая вероятность отбора, - это
 (*ответ*) случайная выборка
 неслучайная выборка
 рыночная доля
 емкость рынка
Выборка, в которую отбор элементов проводится невероятностными методами, - это
 (*ответ*) неслучайная выборка
 случайная выборка
 рыночная доля
 выборка, определенная случайно, но стратифицированная
Выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, - это
 (*ответ*) выборка, определенная случайно, но стратифицированная
 неслучайная выборка
 случайная выборка
 выборка
Выполнение цикла заказа выполняется следующими шагами
 (*ответ*) заявка на продукцию фирмы
 (*ответ*) счет-фактура на оплату заказа
 (*ответ*) накладные и платежные документы при отгрузке товара
 акты ревизий и проверок
Государственные организации, приобретающие товары или услуги либо для последующего их использования в государственных учреждениях, либо для передачи этих товаров и услуг нуждающимся гражданам, - это рынок
 (*ответ*) государственных учреждений
 целевой
 обслуживаемый
 освоенный
Группа из 8-12 человек, среди которых исследователь (модератор) проводит интервью по какой-либо теме или проблеме, - это
 (*ответ*) фокус-группа
Документ, содержащий оперативную информацию, являющуюся сигналом об отдельных процессах, происходящих на товарном рынке, - это
 (*ответ*) оперативная, или сигнальная, конъюнктурная информация
 оценка конъюнктуры рынка
 свободный конъюнктурный обзор (доклад)
 тематический обзор конъюнктуры
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.