Внутрифирменная информация - это
(*ответ*) информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
информация, позволяющая выразить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых рыночных объектов
показ фактических количественных и качественных характеристик функционирования как маркетинговой системы в целом, так и ее отдельных элементов
информация, которая уже где-то существует, будучи собранной, ранее для других целей
Вопрос, заключающий в себе возможные варианты ответов, когда опрашиваемый выбирает один из них, - это
(*ответ*) закрытый вопрос
открытый вопрос
словесная ассоциация
интервью
Временной фактор, вводимый в модели исследований товарных рынков, - это
(*ответ*) тренд
пробный маркетинг
предложение
спрос
Вторичная информация - это
(*ответ*) информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей
информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
информация, позволяющая выразить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых рыночных объектов
показ фактических количественных и качественных характеристик функционирования как маркетинговой системы в целом, так и ее отдельных элементов
Выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, - это
(*ответ*) система сбора внешней маркетинговой информации
маркетинговое исследование
система анализа информации
многовариантный анализ данных
Выборка, в которой каждый элемент генеральной совокупности известен и существует ненулевая вероятность отбора, - это
(*ответ*) случайная выборка
неслучайная выборка
рыночная доля
емкость рынка
Выборка, в которую отбор элементов проводится невероятностными методами, - это
(*ответ*) неслучайная выборка
случайная выборка
рыночная доля
выборка, определенная случайно, но стратифицированная
Выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, - это
(*ответ*) выборка, определенная случайно, но стратифицированная
неслучайная выборка
случайная выборка
выборка
Выполнение цикла заказа выполняется следующими шагами
(*ответ*) заявка на продукцию фирмы
(*ответ*) счет-фактура на оплату заказа
(*ответ*) накладные и платежные документы при отгрузке товара
акты ревизий и проверок
Государственные организации, приобретающие товары или услуги либо для последующего их использования в государственных учреждениях, либо для передачи этих товаров и услуг нуждающимся гражданам, - это рынок
(*ответ*) государственных учреждений
целевой
обслуживаемый
освоенный
Группа из 8-12 человек, среди которых исследователь (модератор) проводит интервью по какой-либо теме или проблеме, - это
(*ответ*) фокус-группа
Документ, содержащий оперативную информацию, являющуюся сигналом об отдельных процессах, происходящих на товарном рынке, - это
(*ответ*) оперативная, или сигнальная, конъюнктурная информация
оценка конъюнктуры рынка
свободный конъюнктурный обзор (доклад)
тематический обзор конъюнктуры