Рынок сбыта формируется и развивается в рамках определенного рынка:
(*ответ*) да
нет
Степень агрегирования потребительских благ зависит от целей исследования:
(*ответ*) да
нет
Документ, отражающий специфику конкретной ситуации или отдельного товарного
Рынка, - это
(*ответ*) тематический обзор конъюнктуры
оперативная, или сигнальная, конъюнктурная информация
оценка конъюнктуры рынка
свободный конъюнктурный обзор (доклад)
Осторожная оценка ожидаемого объема продаж, используемая в первую очередь для принятия решений по текущим закупкам, организации производства и денежных
потоков, - это
(*ответ*) бюджет продаж
потенциал продаж компании
общий потенциал рынка
емкость рынка
«Высшая школа» маркетинга, совокупность мероприятий, необходимых для выхода фирм и предприятий на мировой рынок, закрепления на нем - это маркетинг
(*ответ*) международный
пробный
инновационный
развивающий
Анкетирование может быть
(*ответ*) индивидуальным
(*ответ*) групповым
(*ответ*) очным
(*ответ*) заочным
точечным
массовым
специализированным
В зависимости от источника первичной информации различают опросы
(*ответ*) массовые
(*ответ*) специализированные
точечные
повторные
В зависимости от сложившегося соотношения спроса и предложения на определенный товар различают рынки
(*ответ*) продавца
(*ответ*) покупателя
капитала
инноваций
В зависимости от частоты проведения вопросы могут быть
(*ответ*) точечные
(*ответ*) повторные
сплошные
анкетирование
В маркетинговом анализе используются модели
(*ответ*) очереди
(*ответ*) предварительного тестирования нового товара
(*ответ*) типа
(*ответ*) разумного выбора
качества товара
Взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, поддерживаемый соответствующим программным обеспечением, при помощи которого организация собирает и интерпретирует внутреннюю и внешнюю деловую информацию, служащую основанием маркетинговых действий, - это система
(*ответ*) обеспечения маркетинговых решений (СОМР)
внутренней информации
внешней информации
анализа информации