Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах:
 (*ответ*) да
 нет
Метод опроса реализуется способами анкетирования или интервью:
 (*ответ*) да
 нет
Механизм выработки решений - главная компонента ЭС:
 (*ответ*) да
 нет
При наблюдении в журналах или картах регистрации фиксируются некоторые факты, относящиеся к исследуемому объекту:
 (*ответ*) нет
 да
Система внутренней информации содержит сведения, отражающие различные стороны деятельности предприятия:
 (*ответ*) да
 нет
Система информации маркетинговых исследований базируется на информации, получаемой в результате проведения исследований конкретных направлений маркетинговой деятельности:
 (*ответ*) нет
 да
Фрейм имеет иерархическую организацию построения, в которой выделяются образования - слоты:
 (*ответ*) да
 нет
Адаптация - изменения в плане маркетинга, которые организация осуществляет, чтобы приспособиться к неконтролируемой окружающей среде:
 (*ответ*) да
 нет
Аналитическое моделирование - построение и использование модели, отражающей внутренние и внешние взаимосвязи в ходе развития рынка:
 (*ответ*) да
 нет
Анкета - совокупность вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ:
 (*ответ*) да
 нет
Банк моделей - набор математических моделей, способствующих принятию наиболее оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка:
 (*ответ*) да
 нет
В качестве торговых посредников целесообразно отбирать розничные фирмы:
 (*ответ*) нет
 да
Выявление причинно-следственных связей на исследуемом рынке проводится на основе систематизации и анализа данных:
 (*ответ*) да
 нет
Государственная статистика относится к источнику информации о рынке:
 (*ответ*) да
 нет
Конъюнктурный обзор состоит из трех разделов:
 (*ответ*) да
 нет
Наблюдение - способ сбора первичных данных, наиболее удачный при проведении описательных исследований:
 (*ответ*) нет
 да
Общие рыночные проблемы констатируют ситуацию и решению не поддаются:
 (*ответ*) да
 нет
Опрос - один из способов первичных данных, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой:
 (*ответ*) нет
 да
От длины периода прогноза зависит степень агрегации товарной группы:
 (*ответ*) да
 нет
По своему характеру прогноз показателей конъюнктуры является долгосрочным прогнозом:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.