Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах:
(*ответ*) да
нет
Метод опроса реализуется способами анкетирования или интервью:
(*ответ*) да
нет
Механизм выработки решений - главная компонента ЭС:
(*ответ*) да
нет
При наблюдении в журналах или картах регистрации фиксируются некоторые факты, относящиеся к исследуемому объекту:
(*ответ*) нет
да
Система внутренней информации содержит сведения, отражающие различные стороны деятельности предприятия:
(*ответ*) да
нет
Система информации маркетинговых исследований базируется на информации, получаемой в результате проведения исследований конкретных направлений маркетинговой деятельности:
(*ответ*) нет
да
Фрейм имеет иерархическую организацию построения, в которой выделяются образования - слоты:
(*ответ*) да
нет
Адаптация - изменения в плане маркетинга, которые организация осуществляет, чтобы приспособиться к неконтролируемой окружающей среде:
(*ответ*) да
нет
Аналитическое моделирование - построение и использование модели, отражающей внутренние и внешние взаимосвязи в ходе развития рынка:
(*ответ*) да
нет
Анкета - совокупность вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ:
(*ответ*) да
нет
Банк моделей - набор математических моделей, способствующих принятию наиболее оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка:
(*ответ*) да
нет
В качестве торговых посредников целесообразно отбирать розничные фирмы:
(*ответ*) нет
да
Выявление причинно-следственных связей на исследуемом рынке проводится на основе систематизации и анализа данных:
(*ответ*) да
нет
Государственная статистика относится к источнику информации о рынке:
(*ответ*) да
нет
Конъюнктурный обзор состоит из трех разделов:
(*ответ*) да
нет
Наблюдение - способ сбора первичных данных, наиболее удачный при проведении описательных исследований:
(*ответ*) нет
да
Общие рыночные проблемы констатируют ситуацию и решению не поддаются:
(*ответ*) да
нет
Опрос - один из способов первичных данных, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой:
(*ответ*) нет
да
От длины периода прогноза зависит степень агрегации товарной группы:
(*ответ*) да
нет
По своему характеру прогноз показателей конъюнктуры является долгосрочным прогнозом:
(*ответ*) нет
да