Концепция маркетингового исследования - подробное определение содержания предмета исследования, общая постановка задачи в пределах данного исследовательского замысла:
(*ответ*) да
нет
Маркетинговые исследования поручают медицинским учреждениям:
(*ответ*) нет
да
Метод мозговой атаки достаточно надежен:
(*ответ*) да
нет
Многомерное шкалирование позволяет получить пространственное отображение, существующее между объектами:
(*ответ*) да
нет
Недостаток качественных исследований - качественные исследования могут подтвердить данные количественных исследований:
(*ответ*) нет
да
Противодействующий маркетинг - маркетинг, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества, в том случае, когда спрос на ряд товаров и услуг может оказаться иррациональным:
(*ответ*) да
нет
Рабочий инструментарий маркетингового исследования - целенаправленный выбор методов и приемов для решения конкретных специфических задач:
(*ответ*) да
нет
Ремаркетинг - маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары:
(*ответ*) нет
да
Синхромаркетинг - маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющего, неустойчивого спроса на их товары и призванный синхронизировать во времени спрос и предложение товаров:
(*ответ*) да
нет
Способность объектов сохранять требуемые свойства - их надежность:
(*ответ*) да
нет
Теория вероятностей занимается определением и описанием моделей, связанных с понятием вероятности:
(*ответ*) да
нет
Актуальность информации означает реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды:
(*ответ*) да
нет
Выборка - совокупность вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ:
(*ответ*) нет
да
Для работы с графическими формами отображения маркетинговой информации используются различные графические процессоры и редакторы:
(*ответ*) да
нет
Интерактивные услуги предоставляются только в локальном режиме:
(*ответ*) нет
да
Информация - средство общения людей:
(*ответ*) да
нет
К наименее формализованным формам представления информации относится графическая информация:
(*ответ*) нет
да
К факторам внешней макросреды относятся демографические, экономические, природные, политические, культурные и научно-технические факторы:
(*ответ*) да
нет
Маркетинг трактуется как концепция управления производственно-сбытовой и финансовой деятельностью предприятия:
(*ответ*) да
нет