Концепция маркетингового исследования - подробное определение содержания предмета исследования, общая постановка задачи в пределах данного исследовательского замысла:
 (*ответ*) да
 нет
Маркетинговые исследования поручают медицинским учреждениям:
 (*ответ*) нет
 да
Метод мозговой атаки достаточно надежен:
 (*ответ*) да
 нет
Многомерное шкалирование позволяет получить пространственное отображение, существующее между объектами:
 (*ответ*) да
 нет
Недостаток качественных исследований - качественные исследования могут подтвердить данные количественных исследований:
 (*ответ*) нет
 да
Противодействующий маркетинг - маркетинг, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества, в том случае, когда спрос на ряд товаров и услуг может оказаться иррациональным:
 (*ответ*) да
 нет
Рабочий инструментарий маркетингового исследования - целенаправленный выбор методов и приемов для решения конкретных специфических задач:
 (*ответ*) да
 нет
Ремаркетинг - маркетинг, применяемый в условиях формирующегося спроса на товары:
 (*ответ*) нет
 да
Синхромаркетинг - маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющего, неустойчивого спроса на их товары и призванный синхронизировать во времени спрос и предложение товаров:
 (*ответ*) да
 нет
Способность объектов сохранять требуемые свойства - их надежность:
 (*ответ*) да
 нет
Теория вероятностей занимается определением и описанием моделей, связанных с понятием вероятности:
 (*ответ*) да
 нет
Актуальность информации означает реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды:
 (*ответ*) да
 нет
Выборка - совокупность вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ:
 (*ответ*) нет
 да
Для работы с графическими формами отображения маркетинговой информации используются различные графические процессоры и редакторы:
 (*ответ*) да
 нет
Интерактивные услуги предоставляются только в локальном режиме:
 (*ответ*) нет
 да
Информация - средство общения людей:
 (*ответ*) да
 нет
К наименее формализованным формам представления информации относится графическая информация:
 (*ответ*) нет
 да
К факторам внешней макросреды относятся демографические, экономические, природные, политические, культурные и научно-технические факторы:
 (*ответ*) да
 нет
Маркетинг трактуется как концепция управления производственно-сбытовой и финансовой деятельностью предприятия:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.