Условиями развития стратегического маркетинга не является:
(*ответ*) маленький ассортимент товаров
насыщение рынка
стабильность рынка
сокрщение жизненного цикла товаров
Целеполагание предполагает единство стратегического подхода всех участников производства, потребления и сбыта товара:
(*ответ*) верно
неверно
В групповом интервью должна присутствовать:
(*ответ*) интересующая всех тема
простая для всех тема
любая тема для обсуждения
сложная для всех тема
В групповом интервью может участвовать один человек или группа людей:
(*ответ*) неверно
верно
В проведении неформализованного интервью предмет беседы касается нескольких достаточно интимных проблем:
(*ответ*) верно
неверно
В российской практике фокус-группы не используются в силу дорогостоящего характера:
(*ответ*) верно
неверно
Для выявления внутрифирменных проблем проводится диагностическое интервью:
(*ответ*) верно
неверно
Для проведения любого опроса первоначальным является определение круга опрашиваемых лиц:
(*ответ*) да
нет
Иногда за участие в групповом интервью выплачивается компенсация:
(*ответ*) да
нет
Интервьюер - профессия, не требующая специального обучения и особой психологической предрасположенности:
(*ответ*) неверно
верно
Использование определенной ассоциации, выводящей собеседника на интересующую респондента проблему:
(*ответ*) ассоциативное интервью
проецирующее интервью
индивидуальное интервью
групповое интервью
Исследовательское интервью не сочетается с тестированием:
(*ответ*) неверно
верно
Кратковременная беседа - беседа, длящаяся несколько часов:
(*ответ*) неверно
верно
Метод устного опроса - достаточно дорогостоящий метод:
(*ответ*) верно
неверно
На методику проведения опроса, интервью и группового интервью количество опрашиваемых лиц не влияет:
(*ответ*) нет
да
На разработку одной небольшой анкеты необходимо:
(*ответ*) несколько недель
несколько часов
несколько дней
несколько лет
Наиболее эффективно глубинное интервью, если группа состоит:
(*ответ*) из 50 человек
из 5 человек
из 100 человек
из 2 человек
Обязательность и пунктуальность - обязательный атрибут практического потенциала интервьюера:
(*ответ*) да
нет
Опрашиваемое лицо - респондент:
(*ответ*) да
нет