Для стратегического маркетинга характерны структурные исследования рынка:
(*ответ*) да
нет
Инновационность стратегического маркетинга выражается в постоянном поиске перспективных изменений потребностей покупателей:
(*ответ*) верно
неверно
Крупные фирмы чаще всего используют стратегию:
(*ответ*) массового маркетинга
оборонительную
предпринимательскую
стимулирующую
Малые фирмы часто используют стратегию широкого проникновения:
(*ответ*) нет
да
Массовый маркетинг ориентирован на самый широкий потребительский рынок:
(*ответ*) верно
неверно
Оборонительную стратегию используют стабильно работающие фирмы:
(*ответ*) верно
неверно
Повышение требований потребителей к товару является важной предпосылкой для развития стратегического маркетинга:
(*ответ*) верно
неверно
Предпринимательсакя стратегия характеризуется как адаптивная стратегия:
(*ответ*) нет
да
При выборе стратегии любая фирма учитывает емкость рынка, платежеспособность клиентов и поведении конкурентов:
(*ответ*) да
нет
При создании стратегии будущей маркетинговой деятельности основным моментом целеполагание:
(*ответ*) да
нет
Продажная цена и затраты, которые несет конечный потребитель, составляютцену потребления:
(*ответ*) да
нет
Происхождение и логика развития фирмы является одним из критериев классификации стратегий:
(*ответ*) верно
неверно
Сбыт является компонентом объема продаж:
(*ответ*) да
нет
Современный маркетинг приобретает растущую социальную направленность:
(*ответ*) да
нет
Современный маркетинг является стратегическим маркетингом:
(*ответ*) верно
неверно
Стратегию, основанную на опыте, формирует лидер-предприниматель на основе своего индивидуального видения ситуации:
(*ответ*) неверно
верно
Стратегия, которая является результатом тщательного планирования на всех стадиях называется:
(*ответ*) плановой
предпринимательской
основаной на опыте
номенклатурной
Структурная безработица в значительной степени влияет на развитие стратегического маркетинга:
(*ответ*) верно
неверно
Структурные исследования рынка подразумевают преимущество долгосрочных прогнозов над эпизодическими, случайными исследованиями:
(*ответ*) верно
неверно
Уровень контроля в стратегии, основанной на опыте, невысок:
(*ответ*) верно
неверно