Неформальный подход не обладает достаточной точностью и требует большого опыта, интуиции и высокого профессионализма работников:
(*ответ*) верно
неверно
Объектом маркетинговых исследований являются предприятия, конкуренты, поставщики, потребители и др.:
(*ответ*) верно
неверно
Объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений или процессов на основе научных положений и полученных данных:
(*ответ*) научность
комплексность
системность
объективность
Оценка результатов - сопоставление затрат и результатов:
(*ответ*) да
нет
План маркетингового исследования базируется на принятой концепции и представляет собой конкретный документ:
(*ответ*) да
нет
При высоком профессионализме очень важны отношения внутри группы, микроклимат в коллективе, взаимовыручка:
(*ответ*) верно
неверно
Результаты маркетингового исследования должны быть изложены в форме научного отчета:
(*ответ*) верно
неверно
Результаты маркетинговых исследований вливаются в общее информационное поле дисциплин, изучающих рынок:
(*ответ*) да
нет
Самостоятельное научно-практическое направление, у которого есть свой предмет, - маркетинговое исследование:
(*ответ*) да
нет
У потребителя нет права выбора:
(*ответ*) неверно
верно
Цель маркетинговых исследований - создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений:
(*ответ*) верно
неверно
В маркетинге все стратегии принято рассматривать в координатах "продукт" - "рынок":
(*ответ*) верно
неверно
В современном маркетинге учитывается ориентация покупателя только на материальные ценности:
(*ответ*) неверно
верно
В целеполагание средней фирмы входит задача:
(*ответ*) не потерять свою нишу
максимизировать сбыт
максимизировать прибыль
завоевать другие сегменты рынка
Важнейшая рыночная цель - выполнение плана по объему продаж:
(*ответ*) верно
неверно
Важным этапом маркетинговой деятельности является SWOT-анализ:
(*ответ*) да
нет
Для современного маркетинга характерна ориентация на долгосрочную перспективу:
(*ответ*) да
нет
Для стратегического маркетинга не характерна связь с общественнсотью:
(*ответ*) нет
да
Для стратегического маркетинга не характерна черта, как:
(*ответ*) традиционность
глобализм
интегрированность
активность