Неформальный подход не обладает достаточной точностью и требует большого опыта, интуиции и высокого профессионализма работников:
 (*ответ*) верно
 неверно
Объектом маркетинговых исследований являются предприятия, конкуренты, поставщики, потребители и др.:
 (*ответ*) верно
 неверно
Объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений или процессов на основе научных положений и полученных данных:
 (*ответ*) научность
 комплексность
 системность
 объективность
Оценка результатов - сопоставление затрат и результатов:
 (*ответ*) да
 нет
План маркетингового исследования базируется на принятой концепции и представляет собой конкретный документ:
 (*ответ*) да
 нет
При высоком профессионализме очень важны отношения внутри группы, микроклимат в коллективе, взаимовыручка:
 (*ответ*) верно
 неверно
Результаты маркетингового исследования должны быть изложены в форме научного отчета:
 (*ответ*) верно
 неверно
Результаты маркетинговых исследований вливаются в общее информационное поле дисциплин, изучающих рынок:
 (*ответ*) да
 нет
Самостоятельное научно-практическое направление, у которого есть свой предмет, - маркетинговое исследование:
 (*ответ*) да
 нет
У потребителя нет права выбора:
 (*ответ*) неверно
 верно
Цель маркетинговых исследований - создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений:
 (*ответ*) верно
 неверно
В маркетинге все стратегии принято рассматривать в координатах "продукт" - "рынок":
 (*ответ*) верно
 неверно
В современном маркетинге учитывается ориентация покупателя только на материальные ценности:
 (*ответ*) неверно
 верно
В целеполагание средней фирмы входит задача:
 (*ответ*) не потерять свою нишу
 максимизировать сбыт
 максимизировать прибыль
 завоевать другие сегменты рынка
Важнейшая рыночная цель - выполнение плана по объему продаж:
 (*ответ*) верно
 неверно
Важным этапом маркетинговой деятельности является SWOT-анализ:
 (*ответ*) да
 нет
Для современного маркетинга характерна ориентация на долгосрочную перспективу:
 (*ответ*) да
 нет
Для стратегического маркетинга не характерна связь с общественнсотью:
 (*ответ*) нет
 да
Для стратегического маркетинга не характерна черта, как:
 (*ответ*) традиционность
 глобализм
 интегрированность
 активность
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.