Быстрое, неотложное выполнение принятых решений, проведения исследований в четко установленные сроки:
(*ответ*) мобильность
гибкость
маневренность
научность
Бюджет маркетингового исследования примерно представляет собой:
(*ответ*) 1-2 % объема с продаж фирмы
10-20 % объема с продаж фирмы
5-9 % объема с продаж фирмы
100 % объема с продаж фирмы
В маркетинговых исследованиях главное - устранить все возможные неопределенности:
(*ответ*) да
нет
Девиз маркетинга: "Производить и продавать только то, что нужно потребителю!":
(*ответ*) да
нет
Достижение выдвинутых целей соизмерением результата затратами - эффективность:
(*ответ*) да
нет
Исследование, цель которого проверить выдвинутые гипотезы - экспериментальное:
(*ответ*) да
нет
Исследования достаточно дорогостоящи, требуют привлечения высококвалифицированного персонала:
(*ответ*) верно
неверно
Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи в сфере исследований:
(*ответ*) да
нет
Квалиметрия как наука - методология количественных оценок качества товара:
(*ответ*) да
нет
Комплексность - изучение явлений и процессов во всей полноте, взаимосвязи, развитии:
(*ответ*) да
нет
Любая математическая модель может учесть все сложности мотивов поведения человека:
(*ответ*) нет
да
Любое исследование требует особой организационной структуры, обеспечивающей все необходимые подразделения информацией:
(*ответ*) верно
неверно
Маркетинг и маркетинговые исследования всегда ориентируются на:
(*ответ*) потребителя
рынок
информацию
спрос
Модель маркетингового исследования, базирующаяся на теории массового обслуживания:
(*ответ*) модель товаропотоков
модель реакции рынка
метод коммерческого анализа
модель анализа рынка
Модель риска должна быть основана на теории вероятностей и теории принятия решения:
(*ответ*) да
нет
Можно осуществлять управление маркетинговой деятельностью, не зная рыночной ситуации, цели конкурентов и их возможности:
(*ответ*) нет
да
Наука, применяющая экономико-математические методы анализа, изменение параметров математических выражений и др.:
(*ответ*) эконометрия
квалиметрия
бихевиоризм
социометрия
Неформальный анализ - качественные оценки, в которых можно провести качественный анализ, вводя множество психологических моментов поведения человека:
(*ответ*) да
нет