Косвенное наблюдение может быть открытым и скрытым:
(*ответ*) нет
да
Коэффициент согласия отражает повторяемость данного явления при вторичном наблюдении:
(*ответ*) нет
да
Маркетинговая деятельность имеет собственную концепцию:
(*ответ*) нет
да
Маркетинговая разведка занимает особое место в маркетинговом исследовании:
(*ответ*) да
нет
Маркетинговая разведка не получает информацию легально:
(*ответ*) неверно
верно
Матричный вариант организации службы маркетинга основан на четырех принципах:
(*ответ*) нет
да
Мониторинг, который ориентирован на потребности конъюнктурного анализа, - это:
(*ответ*) оперативный мониторинг
стратегический мониторинг
экспресс-мониторинг
конъюнктурный мониторинг
Непосредственная цель маркетинговой информации - обеспечить характеристику рыночных процессов и явлений для принятия управленческих решений:
(*ответ*) нет
да
Оперативная информация предназначена для стратегического планирования:
(*ответ*) нет
да
Первичная информация собирается специально для конкретных маркетинговых потребностей фирмы:
(*ответ*) да
нет
По месту сбора различают внутреннюю и внешнюю информацию:
(*ответ*) да
нет
По форме планировния маркетинга маркетинговую информацию можно разделить на:
(*ответ*) два типа
четыре типа
три типа
пять типов
Предоставление реальных, действительных сведений в нужный момент:
(*ответ*) актуальность
достоверность
релевантность
полнота отображения информации
Процесс получения первичной информации осуществляется в форме маркетингового наблюдения:
(*ответ*) да
нет
Рекомендательня информация всегда служит вспомогательным целям:
(*ответ*) да
нет
Сегодня среди российских рыночных структур нуждаются в оперативной информации:
(*ответ*) 85 %
40 %
99 %
25 %
Строгих стандартов организации службы маркетинга не существует:
(*ответ*) верно
неверно
Факт - разновидность сведений:
(*ответ*) нет
да
Административно-управленческое подразделение, выполняющее полный или ограниченный набор маркетинговых функций, - маркетинговая служба:
(*ответ*) верно
неверно