Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли – это
 (*ответ*) рыночная доля
 панель потребителей
 социальный класс
 референтная группа
Условия, определяющие возможность для фирмы для совершения сделок, ведения бизнеса на определенном рынке – это _ рынка
 (*ответ*) доступность
 емкость
 равновесие
 макросреда
Условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинно-следственные связи данного рынка – это
 (*ответ*) модель развития рынка
 конъюнктура товарных рынков
 эластичность продаж по ценам
 общий рыночный спрос на продукцию или услуги
Участники массового опроса называются
 (*ответ*) респондентами
 клиентами
 исследуемыми
 изучаемыми
Цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозных потребностей маркетинга – это
 (*ответ*) маркетинговая информация
 маркетинговые исследования
 маркетинговое планирование
 управление маркетингом
Часть рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам определенного предприятия – это _ рынок
 (*ответ*) освоенный
 обслуживаемый
 необслуживаемый
 национальный
Экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, удовлетворяющих материальные потребности человека – это
 (*ответ*) домохозяйство
 исследователь
 конечный потребитель
 производитель
Экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнем спроса и предложения, рыночной активностью, ценами и объемом продаж – это
 (*ответ*) конъюнктура товарных рынков
 эластичность продаж по ценам
 модель развития рынка
 общий рыночный спрос на продукцию или услуги
В России ведется учет баз данных о функционировании товарных рынков:
 (*ответ*) неверно
 верно
В России на рынке имеется большое число информационных структур, ориентированных на изучение рынка:
 (*ответ*) верно
 неверно
В состав типовой системы информации о рынке входит комплекс сведений о действующих нормативных актах:
 (*ответ*) да
 нет
Главной целью информационного обеспечения исследований по проблемам развития товарных рынков является:
 (*ответ*) создание системы информации о количественных и качественных характеристиках рынка
 создание единого информационного пространства
 повышение эффективности функционирования рынка
 формирование цивилизованного рынка
Главными объектами комплексных исследований товарных рынков являются: сам рынок, покупатели, товар, товаропроводящая сеть, методы и формы сбыта:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.