Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли – это
(*ответ*) рыночная доля
панель потребителей
социальный класс
референтная группа
Условия, определяющие возможность для фирмы для совершения сделок, ведения бизнеса на определенном рынке – это _ рынка
(*ответ*) доступность
емкость
равновесие
макросреда
Условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинно-следственные связи данного рынка – это
(*ответ*) модель развития рынка
конъюнктура товарных рынков
эластичность продаж по ценам
общий рыночный спрос на продукцию или услуги
Участники массового опроса называются
(*ответ*) респондентами
клиентами
исследуемыми
изучаемыми
Цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозных потребностей маркетинга – это
(*ответ*) маркетинговая информация
маркетинговые исследования
маркетинговое планирование
управление маркетингом
Часть рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам определенного предприятия – это _ рынок
(*ответ*) освоенный
обслуживаемый
необслуживаемый
национальный
Экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, удовлетворяющих материальные потребности человека – это
(*ответ*) домохозяйство
исследователь
конечный потребитель
производитель
Экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнем спроса и предложения, рыночной активностью, ценами и объемом продаж – это
(*ответ*) конъюнктура товарных рынков
эластичность продаж по ценам
модель развития рынка
общий рыночный спрос на продукцию или услуги
В России ведется учет баз данных о функционировании товарных рынков:
(*ответ*) неверно
верно
В России на рынке имеется большое число информационных структур, ориентированных на изучение рынка:
(*ответ*) верно
неверно
В состав типовой системы информации о рынке входит комплекс сведений о действующих нормативных актах:
(*ответ*) да
нет
Главной целью информационного обеспечения исследований по проблемам развития товарных рынков является:
(*ответ*) создание системы информации о количественных и качественных характеристиках рынка
создание единого информационного пространства
повышение эффективности функционирования рынка
формирование цивилизованного рынка
Главными объектами комплексных исследований товарных рынков являются: сам рынок, покупатели, товар, товаропроводящая сеть, методы и формы сбыта:
(*ответ*) да
нет