Присутствие многих фирм, выпускающих дифференцированный продукт, делающих значительный упор на рекламу, торговые знаки, торговые марки - является характерными чертами рынка
 (*ответ*) монополистической конкуренции
 свободной конкуренции
 потребительских товаров
 товаров производственного назначения
Процесс создания, ведения и пополнения баз данных покупателей, поставщиков, продавцов в целях установления контактов и совершения сделок – это
 (*ответ*) маркетинг баз данных
 маркетинговые коммуникации
 прогноз сбыта
 тренд
Реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга – это _ маркетинг
 (*ответ*) пробный
 развивающий
 концентрированный
 конверсионный
Рынок товара, на котором присутствует ограниченное число покупателей, которые диктуют продавцам свои условия торговых сделок – это рынок
 (*ответ*) покупателя
 государственных учреждений
 продавца
 посредника
Рынок, в состав которого входят покупатели, проявляющие интерес к приобретению товара, называется _ рынком
 (*ответ*) потенциальным
 действительным
 квалифицированным
 освоенным
Рынок, на котором действуют несколько фирм, выпускающих стандартизированный или дифференцированный продукт, а контроль над ценой ограничен взаимной зависимостью и основан на тайном сговоре, называется
 (*ответ*) олигополистическим
 потребительским
 действительным
 потенциальным
Рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм – это _ рынок
 (*ответ*) обслуживаемый
 необслуживаемый
 национальный
 международный
Рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью, финансовым контролем, договорными отношениями, не имеющими сугубо коммерческого характера, называется
 (*ответ*) закрытым рынком
 действительным рынком
 рынком продавца
 монопольным рынком
Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется
 (*ответ*) чистой монополией
 олигополией
 монополистической конкуренцией
 потребительской монополией
Ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы в процессе анкетирования реальных и потенциальных потребителей – это
 (*ответ*) анкета
 выборка
 интервью
 досье
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.