Присутствие многих фирм, выпускающих дифференцированный продукт, делающих значительный упор на рекламу, торговые знаки, торговые марки - является характерными чертами рынка
(*ответ*) монополистической конкуренции
свободной конкуренции
потребительских товаров
товаров производственного назначения
Процесс создания, ведения и пополнения баз данных покупателей, поставщиков, продавцов в целях установления контактов и совершения сделок – это
(*ответ*) маркетинг баз данных
маркетинговые коммуникации
прогноз сбыта
тренд
Реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга – это _ маркетинг
(*ответ*) пробный
развивающий
концентрированный
конверсионный
Рынок товара, на котором присутствует ограниченное число покупателей, которые диктуют продавцам свои условия торговых сделок – это рынок
(*ответ*) покупателя
государственных учреждений
продавца
посредника
Рынок, в состав которого входят покупатели, проявляющие интерес к приобретению товара, называется _ рынком
(*ответ*) потенциальным
действительным
квалифицированным
освоенным
Рынок, на котором действуют несколько фирм, выпускающих стандартизированный или дифференцированный продукт, а контроль над ценой ограничен взаимной зависимостью и основан на тайном сговоре, называется
(*ответ*) олигополистическим
потребительским
действительным
потенциальным
Рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм – это _ рынок
(*ответ*) обслуживаемый
необслуживаемый
национальный
международный
Рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью, финансовым контролем, договорными отношениями, не имеющими сугубо коммерческого характера, называется
(*ответ*) закрытым рынком
действительным рынком
рынком продавца
монопольным рынком
Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется
(*ответ*) чистой монополией
олигополией
монополистической конкуренцией
потребительской монополией
Ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы в процессе анкетирования реальных и потенциальных потребителей – это
(*ответ*) анкета
выборка
интервью
досье