Общий объем продуктов, который может быть приобретен определенной группой потребителей в определенном географическом районе в течение определенного временного периода в определенной маркетинговой среде при определенном уровне маркетинговых усилий – это
(*ответ*) общий рыночный спрос на продукцию или услуги
конъюнктура товарных рынков
эластичность продаж по ценам
модель развития рынка
Объем реализуемой в стране или в регионе продукции в течение одного года, рассчитанный на основе данных национальной промышленности или неторговой статистики – это _ рынка
(*ответ*) емкость
равновесие
макросреда
доступность
Опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, является
(*ответ*) массовым
тотальным
всеобщим
полным
Опросы, позволяющие выявить жизненный цикл запросов, предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке, являются
(*ответ*) повторными
многоразовыми
представительными
экспертными
Организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации – это система _ текущей маркетинговой информации
(*ответ*) сбора
анализа
представления результатов обработки
накопления и хранения
Организованный, постоянно пополняемый банк исчерпывающих данных о покупателях и других клиентах фирмы, который доступен и применим для таких маркетинговых целей, как оценка основного ядра покупателей, анализ обобщенного портрета потребителей для построения отношений с ними – это
(*ответ*) база данных покупателей
прогноз сбыта
маркетинговые коммуникации
тренд
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления – это
(*ответ*) конечные потребители
домохозяйства
исследователи
производители
Постоянно действующая система взаимосвязи работников, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа и распространения своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования, реализации и контроля маркетинговых мероприятий – это система
(*ответ*) маркетинговой информации
маркетинговых исследований
маркетингового планирования
управления маркетингом
Постоянно функционирующая выборочная совокупность семейств, регулярно поставляющих подробную информацию по программе, разрабатываемой маркетинговой службой фирмы или правительственным учреждением – это
(*ответ*) панель потребителей
сегмент рынка
социальный класс
референтная группа
Почта, телефон, личный контакт, компьютерные сети являются
(*ответ*) способами связи с аудиторией
методами исследования
источниками информации
планированием выборки
Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде - это
(*ответ*) рыночный потенциал
максимальный спрос
рыночная емкость
рыночная доля