Общий объем продуктов, который может быть приобретен определенной группой потребителей в определенном географическом районе в течение определенного временного периода в определенной маркетинговой среде при определенном уровне маркетинговых усилий – это
 (*ответ*) общий рыночный спрос на продукцию или услуги
 конъюнктура товарных рынков
 эластичность продаж по ценам
 модель развития рынка
Объем реализуемой в стране или в регионе продукции в течение одного года, рассчитанный на основе данных национальной промышленности или неторговой статистики – это _ рынка
 (*ответ*) емкость
 равновесие
 макросреда
 доступность
Опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, является
 (*ответ*) массовым
 тотальным
 всеобщим
 полным
Опросы, позволяющие выявить жизненный цикл запросов, предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке, являются
 (*ответ*) повторными
 многоразовыми
 представительными
 экспертными
Организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации – это система _ текущей маркетинговой информации
 (*ответ*) сбора
 анализа
 представления результатов обработки
 накопления и хранения
Организованный, постоянно пополняемый банк исчерпывающих данных о покупателях и других клиентах фирмы, который доступен и применим для таких маркетинговых целей, как оценка основного ядра покупателей, анализ обобщенного портрета потребителей для построения отношений с ними – это
 (*ответ*) база данных покупателей
 прогноз сбыта
 маркетинговые коммуникации
 тренд
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления – это
 (*ответ*) конечные потребители
 домохозяйства
 исследователи
 производители
Постоянно действующая система взаимосвязи работников, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа и распространения своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования, реализации и контроля маркетинговых мероприятий – это система
 (*ответ*) маркетинговой информации
 маркетинговых исследований
 маркетингового планирования
 управления маркетингом
Постоянно функционирующая выборочная совокупность семейств, регулярно поставляющих подробную информацию по программе, разрабатываемой маркетинговой службой фирмы или правительственным учреждением – это
 (*ответ*) панель потребителей
 сегмент рынка
 социальный класс
 референтная группа
Почта, телефон, личный контакт, компьютерные сети являются
 (*ответ*) способами связи с аудиторией
 методами исследования
 источниками информации
 планированием выборки
Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде - это
 (*ответ*) рыночный потенциал
 максимальный спрос
 рыночная емкость
 рыночная доля
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.