К рынкам, классифицируемым по характеру конечного использования товара, относится рынок
 (*ответ*) потребительских товаров
 совершенной конкуренции
 интеллектуального продукта
 средств производства
Лицо или организация, потребляющие продукт чьего-либо производства, чьей-либо деятельности, включая и свой собственный продукт – это
 (*ответ*) потребитель
 прескриптор
 волонтер
 посредник
Любая личность, компания, группа, государственный или частный институт, отдел, подразделение, которые прямо или косвенно проводят маркетинговые исследования, готовят обзоры, разрабатывают проекты или предлагают услуги в данной области – это
 (*ответ*) исследователь
 домохозяйство
 конечный потребитель
 производитель
Метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку – это
 (*ответ*) эксперимент
 опрос
 наблюдение
 анкетинование
Метод сбора первичной информации, при котором осуществляется изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке – это
 (*ответ*) наблюдение
 опрос
 анкетирование
 эксперимент
Метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы, и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов на объект – это _ моделирование
 (*ответ*) имитационное
 ситуационное
 экспертное
 факторное
Метод сбора первичной информации, при котором осуществляется устное или письменное обращение к потребителям с вопросами, содержание которых составляет существо исследуемой проблемы – это
 (*ответ*) опрос
 наблюдение
 анкетирование
 эксперимент
Метод экспертной оценки будущего, состоящий в организации систематического сбора мнений специально подобранных экспертов, их математико-статические обработки, корректировки экспертами своих оценок на основе каждого цикла обработки – это
 (*ответ*) метод Дельфи
 метод Анзоффа
 лабораторные маркетинговые исследования
 полевые маркетинговые исследования
Наличие очень большого числа фирм, выпускающих стандартизированный продукт, отсутствие контроля над ценой, отсутствие препятствий вступления в отрасль, отсутствие неценовой конкуренции - является характерными чертами рынка
 (*ответ*) свободной конкуренции
 потребительских товаров
 промежуточных товаров
 монополистической конкуренции
Научно обоснованное предсказание развития спроса и предложения на товары в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций, закономерностей – это
 (*ответ*) прогноз сбыта
 маркетинг баз данных
 маркетинговые коммуникации
 тренд
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.