В случае, если опрашиваемым лицам не указывается реальная цель исследования, то опрос называется
(*ответ*) скрытым
неизвестным
тайным
специфическим
В случае, если опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования, то опрос называется
(*ответ*) открытым
реальным
показательным
действительным
Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является
(*ответ*) закрытым
произвольным
стандартным
количественным
Вопрос, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, - это вопрос
(*ответ*) с выборочным ответом
со шкалой значимости
альтернативный
со шкалой Лайкерта
Вопрос, в котором следует указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением – это вопрос
(*ответ*) со шкалой Лайкерта
со шкалой значимости
альтернативный
с выборочным ответом
Временной фактор, вводимый в модели исследований товарных рынков – это
(*ответ*) тренд
маркетинг баз данных
маркетинговые коммуникации
прогноз сбыта
Выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде – это система _ внешней маркетинговой информации
(*ответ*) сбора
анализа
представления результатов обработки
накопления и хранения
Выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является
(*ответ*) неслучайной
достоверной
репрезентативной
случайной
Выделение внутри изучаемого населения различных групп таким образом, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, есть _ выборка
(*ответ*) стратифицированная
репрезентативная
достоверная
эквивалентная
Выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой признаки, позволяющие отнести их к очередному типу потребителей – это выборка,
(*ответ*) определенная случайно, но стратифицированная
нестратифицированная, определенная случайно
определенная неслучайно, но стратифицированная
нестратифицированная, определенная неслучайно
Государственные организации, приобретающие товары и услуги либо для последующего их использования в государственных учреждениях, либо для передачи этих товаров и услуг нуждающимся гражданам – это рынок
(*ответ*) государственных учреждений
продавца
покупателя
посредника
Группа из 8 - 12 человек, среди которых исследователь проводит интервью по какой-либо теме или проблеме - это
(*ответ*) фокус-группа
интервью-группа
панельная группа
участники опроса