Верны ли определения?
А) Рынок покупателя – это ситуация на рынке, когда спрос превышает предложение, в результате чего цены повышаются
В) Рынок покупателя – это рынок товара, на котором присутствует ограниченное число покупателей, которые диктуют продавцам свои условия торговых сделок
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Рынок продавца – это ситуация на рынке, когда спрос превышает предложение, в результате чего цены повышаются
В) Рынок продавца – это рынок товара, на котором присутствует ограниченное число покупателей, которые диктуют продавцам свои условия торговых сделок
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Рыночная доля – это удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли
В) Рыночная доля – это временной фактор, вводимый в модели исследований товарных рынков
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Сбор информации в маркетинговом исследовании – это сбор первичных маркетинговых данных с помощью опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования и сбор вторичной маркетинговой информации с помощью анализа документов
В) Сбор информации в маркетинговом исследовании – это система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Система внешней маркетинговой информации – это система, ориентированная на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде
В) Система внешней маркетинговой информации – это информация, отражающая текущую деятельность фирмы и дающая оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Система внутренней маркетинговой информации – это система, ориентированная на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде
В) Система внутренней маркетинговой информации – это информация, отражающая текущую деятельность фирмы и дающая оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.