Экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, есть
(*ответ*) домохозяйство
обобщенный потребитель
единичный потребитель
конечный потребитель
Верны ли определения?
А) Анкета – это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы в процессе анкетирования реальных и потенциальных потребителей
В) Анкета – это информация, показывающая фактические количественные и качественные характеристики функционирования системы маркетинга в целом и ее отдельных элементов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Анкетирование – это метод сбора первичной информации, при котором осуществляется изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке
В) Анкетирование – это способ опроса в маркетинге с помощью анкеты
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) База данных покупателей – это научно обоснованное предсказание развития спроса и предложения на товары в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций, закономерностей
В) База данных покупателей – это организованный, постоянно пополняемый банк исчерпывающих данных о покупателях и других клиентах фирмы, который доступен и применим для таких маркетинговых целей, как оценка основного ядра покупателей, анализ обобщенного портрета потребителей для построения отношений с ними
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Внутрифирменная информация – это информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
В) Внутрифирменная информация – это информация, позволяющая установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Выборка, определенная случайно, но стратифицированная – это выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой признаки, позволяющие отнести их к очередному типу потребителей
В) Выборка – это специальным образом выбранные для исследования объекты рынка фирмы, статистически отражающие интересующий фирму рынок в целом
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Домохозяйство – это любая личность, компания, группа, государственный или частный институт, отдел, подразделение, которые прямо или косвенно проводят маркетинговые исследования
В) Домохозяйство – это экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, удовлетворяющих материальные потребности человека
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет