Способ анкетирования, при котором лицо, проводящее опрос, само раздает и собирает анкеты, называется
(*ответ*) экспедиционным
репрезентативным
самоанкетированием
корреспондентским
Способ подачи информации, позволяющий отражать зависимости между различными факторами, выявлять сложившиеся закономерности и находить экстремальные состояния, называется
(*ответ*) графическим
программным
текстовым
табличным
Средство для сбора имен, адресов и другой информации об отдельных покупателях это
(*ответ*) базы данных
коммуникации
статистика
компьютеры
Статистическая отчетность, бухгалтерская отчетность, внутренняя статистика, материалы ранее проведенных исследований, данные заявок, заказов, договоров, акты ревизий и проверок, различного рода сведения, справки, отчеты, оперативная и текущая производственная и научно-техническая информация, деловая переписка - являются источниками _ информации
(*ответ*) внутренней
постоянной
оперативной
внешней
Субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность, называется
(*ответ*) потребителем
маркетологом
конкурентом
поставщиком
Точное воспроизведение объективного состояния развития производства, рынка и внешней макросреды отражает
(*ответ*) достоверность данных
состоятельность данных
объективность данных
точность данных
Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли - это
(*ответ*) рыночная доля
потенциал рынка
рыночный спрос
емкость рынка
Уменьшение неопределенности в процессе принятия маркетинговых решений - это
(*ответ*) цель использования информации
процесс исследования информации
процесс использования информации
цель исследования информации
Участники массового опроса называются
(*ответ*) респондентами
изучаемыми
исследуемыми
клиентами
Фирма определяет небольшие группы покупателей, готовых к получению измененных специально для них маркетинговых предложений и коммуникаций, с помощью
(*ответ*) прямого маркетинга
сегментации потребителей
сегментации маркетинга
базового маркетинга
Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, называется рынком
(*ответ*) освоенным
потенциальным
квалифицированным
действительным