Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде, - это
 (*ответ*) рыночный потенциал
 рыночная доля
 рыночная емкость
 максимальный спрос
Присутствие многих фирм, выпускающих дифференцированный продукт, делающих значительный упор на рекламу, торговые знаки, торговые марки - является характерными чертами рынка
 (*ответ*) монополистической конкуренции
 товаров производственного назначения
 потребительских товаров
 свободной конкуренции
Разработка такой системы показателей, при которой исключалась бы возможность противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных, обеспечивают
 (*ответ*) согласованность и информационное единство данных
 состоятельность и информационное обеспечение данных
 объективность и информационное обеспечение данных
 ориентированность и информационное единство данных
Реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды есть принцип
 (*ответ*) актуальности информации
 необходимости информации
 коммуникативности информации
 достоверности информации
Результат вероятностной оценки позиций предприятия в обозримой перспективе представляет информация
 (*ответ*) прогнозная
 перспективная
 будущая
 вероятностная
Рынок покупателей, располагающих средствами для покупки и имеющих доступ к необходимым товарам, называется рынком
 (*ответ*) действительным
 освоенным
 квалифицированным
 потенциальным
Рынок покупателей, располагающих средствами для покупки, имеющих доступ к необходимым товарам и могущим реализовать свой интерес к товарам, называется рынком
 (*ответ*) квалифицированным
 освоенным
 потенциальным
 действительным
Рынок, в состав которого входят покупатели, которые проявляют интерес к приобретению товара, называется рынком
 (*ответ*) потенциальным
 освоенным
 квалифицированным
 действительным
Рынок, на котором действуют несколько фирм, выпускающих стандартизированный или дифференцированный продукт, а контроль над ценой ограничен взаимной зависимостью и основан на тайном сговоре, называется
 (*ответ*) олигополистическим
 потенциальным
 действительным
 потребительским
Рынок, на котором предложение превышает имеющийся спрос, называется
 (*ответ*) рынком покупателя
 рынком продавца
 открытым рынком
 освоенным рынком
Рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью, финансовым контролем, договорными отношениями, не имеющими сугубо коммерческого характера, называется
 (*ответ*) закрытым рынком
 монопольным рынком
 рынком продавца
 действительным рынком
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы помечены по тексту
тест  прошел проверку
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.