Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде, - это
(*ответ*) рыночный потенциал
рыночная доля
рыночная емкость
максимальный спрос
Присутствие многих фирм, выпускающих дифференцированный продукт, делающих значительный упор на рекламу, торговые знаки, торговые марки - является характерными чертами рынка
(*ответ*) монополистической конкуренции
товаров производственного назначения
потребительских товаров
свободной конкуренции
Разработка такой системы показателей, при которой исключалась бы возможность противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных, обеспечивают
(*ответ*) согласованность и информационное единство данных
состоятельность и информационное обеспечение данных
объективность и информационное обеспечение данных
ориентированность и информационное единство данных
Реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды есть принцип
(*ответ*) актуальности информации
необходимости информации
коммуникативности информации
достоверности информации
Результат вероятностной оценки позиций предприятия в обозримой перспективе представляет информация
(*ответ*) прогнозная
перспективная
будущая
вероятностная
Рынок покупателей, располагающих средствами для покупки и имеющих доступ к необходимым товарам, называется рынком
(*ответ*) действительным
освоенным
квалифицированным
потенциальным
Рынок покупателей, располагающих средствами для покупки, имеющих доступ к необходимым товарам и могущим реализовать свой интерес к товарам, называется рынком
(*ответ*) квалифицированным
освоенным
потенциальным
действительным
Рынок, в состав которого входят покупатели, которые проявляют интерес к приобретению товара, называется рынком
(*ответ*) потенциальным
освоенным
квалифицированным
действительным
Рынок, на котором действуют несколько фирм, выпускающих стандартизированный или дифференцированный продукт, а контроль над ценой ограничен взаимной зависимостью и основан на тайном сговоре, называется
(*ответ*) олигополистическим
потенциальным
действительным
потребительским
Рынок, на котором предложение превышает имеющийся спрос, называется
(*ответ*) рынком покупателя
рынком продавца
открытым рынком
освоенным рынком
Рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью, финансовым контролем, договорными отношениями, не имеющими сугубо коммерческого характера, называется
(*ответ*) закрытым рынком
монопольным рынком
рынком продавца
действительным рынком